Аукцион на создание ледового гидрографического судна класса Arc7 для Росатома признан несостоявшимся

Судостроение.   11:02 09.09.2021   // аукцион
- A + КомментарииПрочитано 349 раз   |
ФГУП "Гидрографическое предприятие" (входит в госкорпорацию "Росатом") не нашло подрядчиков на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна класса Arc7, электронный аукцион по поиску подрядчиков признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Об этом свидетельствует протокол заседания комиссии, опубликованный в четверг на сайте госзакупок, передает ТАСС.
"До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (09:00 06.09.2021) не было представлено ни одной заявки на участие в аукционе. В связи с тем, что после окончания срока приема заявок <…> не подано ни одной заявки, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ электронный аукцион признан несостоявшимся", - говорится в документе.
 
 / Фото: "Росрыболовство"

Начальная цена контракта была обозначена в 7,067 млрд рублей.

Судно ледового класса Arc7 проекта HSV05.02 должно быть построено в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути". Оно предназначено для проведения комплексных гидрографических исследований и работ, обслуживания средств навигационного оборудования (СНО), доставки на береговые объекты СНО и радиотехнических средств навигационного оборудования (РТСНО), специалистов, снабжения и имущества, а также для других работ в составе гидрографического обеспечения торгового мореплавания в акватории Северного морского пути.

Длина судна составит 83 метра, ширина - более 17 метров. Судно будет оборудовано новейшим навигационным и гидрографическим оборудованием, грузовым устройством, а на его борту смогут разместиться до 52 человек экипажа и спецперсонала. Порт приписки - Архангельск.

По существующей в России классификации, суда ледового класса Arc7 предназначены для самостоятельного плавания в сплоченных однолетних арктических льдах при их толщине до 1,4 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,7 м в летне-осеннюю при эпизодическом преодолении ледяных перемычек набегами, а также для плавания в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 2 м в зимне-весеннюю и до 3,2 м в летне-осеннюю навигацию.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Себастьян Перейро, 10.09.2021, 11:06Импортозамещение набирает обороты. Сейчас какие-нибудь китайцы будут строить.
-0+
#Бахмат Виктор Григорьевич, 10.09.2021, 11:09не понятно почему никто не подал заявку. Рахманов заявляет о том, что отдавать за рубеж строить суда - преступление перед государством, свои верфи не загружены на 100%, а тут ... . Видимо цена и сроки неподъемные для ССЗ
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 11.09.2021, 02:05В связи с тем, что стоимость в рублях, а оборудование в долларах, низкая производительность труда, для российских верфей подобные контракты весьма рискованно бизнес.

Предыдущая новость