Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства
- A + КомментарииПрочитано 435 раз   |
В 2007 году была создана Объединенная судостроительная корпорация, крупнейшая судостроительная компания России, объединившая практически все российские КБ и судостроительно-судоремонтные предприятия. О том, что сейчас происходит в отрасли, и какие проблемы перед ней стоят - отвечает глава корпорации Алексей Рахманов.
Материал выполнен на основе интервью Алексея Рахманова телеканалу ОТР

Про единство компании

Раздробленные предприятия имели меньшую силу, чем корпорация, собранная под единым "зонтиком", под которым есть возможность решать очень многие вопросы.
 
Алексей Рахманов / "Объединенная судостроительная корпорация"

Про взаимопомощь

Более прибыльные верфи помогают менее прибыльным, когда более опытные специалисты имеют возможность оказывать определенные услуги верфям, которые находятся в стадии подбора персонала, либо на подъёме – это всё то, что заложено как идеология, создание и формирование.

Про эпоху

Мы живем в эпоху Возрождения, вопрос, в какой части этой эпохи: в начале, середине или в конце? Пусть это уже решают историки, а что касается, действительно, общего тренда.
 
Круизный лайнер "Мустай Карим" / ВодоходЪ

Про рост выручки

Объём заказов и объём выручки корпорации за последние 5 лет рос средним темпом 12-13 % в год, собственно говоря, мы с 14-го года уже – рентабельная компания, которая позволяет себе платить налоги.

Про акцент

Нам необходимо развивать гражданское судостроение, судостроение для целей, которые существуют, собственно говоря, на реке, в море у нефтяников, газовиков и, собственно говоря, всех возможных потребителей.

Про динамику

У нас самая мощная динамика на наших верфях в Архангельской области, достаточно интенсивно развивается судостроение в Калининграде, завод "Янтарь", серьезно растет загрузка наших Амурских верфей, ну и, конечно же, лидер судостроения "Река-море" - "Красное Сормово".
 
АПЛ проекта 949А "Смоленск" (2019 год) / Корабел.ру

Про династии

Династия – это возможность передать знания из поколения в поколение, это возможность подняться быстро с колен.
 
Севмаш / О. Перов / "Севмаш"

Про семью

4 члена моей большой семьи, если брать, соответственно, супругу и ее родственников, они работали на заводе "Красное Сормово", и в этом смысле я хорошо знаю, как было тогда.

Про роботизацию и сокращения

Тенденция такова, никуда не деться, мы-то видим с Вами по нашим детям, по нашим сотовым телефонам – цифровизация, как это теперь называется, ее остановить невозможно, и она будет двигаться дальше. Вопрос: что должен уметь человек для того, чтобы вписываться в эту модель?

Про рабочее место

В первую очередь, мы говорим не о безработице и потере рабочих мест, а мы говорим о том, что профиль рабочего места будет менять свои качественные характеристики и для этого у нас есть определенные методы и способы для того, чтобы людей подготовить к этому.

Про цели

Прежде всего стабильность нашей выручки и в этом смысле ключевым заданием для всех для нас является развитие гражданского судостроения
Поделиться новостью
"Красное Сормово", ПАО
Россия, Нижний Новгород+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Россия, Калининград+7 (401) 264-86-41, +7 (401) 261-31-80
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Россия, Москва+7(495) 617-33-00


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость