Проекты: PV22
- A + КомментарииПрочитано 460 раз   |
Издательство Baird Maritime выделило из построенных в мире за 2021 году около 300 судов-номинантов.
Головное арктическое грузопассажирское судно проекта PV22 "Адмирал Невельской" было названо лучшим в мире грузопассажирским судном ледового класса 2021 года. Судно было построено на "Невском Судостроительно-Судремонтном заводе" по заказу "Сахалинлизингфлот". Проект PV22 разработан Морским Инженерным Бюро, об этом сообщается на сайте проектанта
 
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров в каютном размещении, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
 
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и двух винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе восьми рефрижераторных и шести легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями.
 
Технические характеристики судна "Адмирал Невельский":
  • Длина наибольшая - 75,00 м;
  • Длина расчетная - 69,72 м;
  • Ширина габаритная - 16,00 м;
  • Ширина расчетная - 15,50 м;
  • Высота борта - 6,70 м.
 
Грузопассажирское судно проекта PV22 "Адмирал Невельской" / Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая одну каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего). Также для размещения предусмотрены шесть четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем, каюта матери и ребенка (плюс две каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение).
 
Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места).
 
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию.
 
При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке.
 
Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.
 
Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток.
 
Носовое подруливающее устройство - 200 кВт.
 
Экипаж из 22 человек размещается в пяти блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик, представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и девяти двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом.

Обо всех итогах Морского Инженерного Бюро за 2021 год читайте в материале Корабел.ру

Корабел.ру следил за строительством судна проекта PV22 "Павел Леонов":
 
Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Россия, Шлиссельбург+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"Сахалинлизингфлот", АО Россия, Южно-Сахалинск+7 (424) 272-53-14


Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость