рекламаБаннер
АСЗ, ПАО

🚤 МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 готовят к ходовым испытаниям

0 57 1 мин
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового класса мощностью 7 МВт строится на Амурском судостроительном заводе ОСК по проекту "Морского инженерного бюро СПб" по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" для ФГБУ "Морспасслужба".

Корабелы Амурского судостроительного завода ОСК провели швартовные испытания и запуск в работу носовых подруливающих устройств судна-спасателя проекта MPSV06 "Керченский пролив" в рамках подготовки МФАСС к ходовым испытаниям.

На МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 настроили системы связи / Фото:
МФАСС "Керченский пролив" проекта MPSV06 готовят к ходовым испытаниям / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО

На судне выполнили проверку работоспособности системы управления подруливающими устройствами, как с местных постов управления, так и с центрального. Также были проверены обслуживающие системы и настроено дистанционное управление с пульта судовождения, сообщает АСЗ.

Напомним, МФАСС "Керченский пролив" предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов, а также поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи.

Оно способно выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15
ТТХ проекта MPSV06
Дедвейт (т)1370
Длина габаритная (м)86.00
Ширина габаритная (м)19.10
Высота борта (м)8.50
Осадка судна (м)6.00
Скорость (уз)15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости