реклама

В Мексиканской заливе произошло столкновение FR8 Pride и буровой Rowan EXL-1

1 671 1 мин
Утром 2 мая на внешнем рейде Корпус Кристи, Техас, , столкнулись следующий на вход танкер FR8 Pride и самоподъемная буровая установка Rowan EXL-1. Танкер лишился хода из-за механической поломки, и столкнулся с Rowan EXL-1. 
Танкер и буровая сцепились, для того, чтобы их разъединить, потребовалась помощь буксиров. Буровая отошла мористее и встала, опустив колонны. Танкер получил пробоину или пробоины в районе носовых балластных танков, в танки стала поступать вода. Чтобы предотвратить дальнейшее поступление воды в танки, танкер сел на грунт на мелководье, в стороне от судового хода. Движение на выход по каналу на некоторое время было перекрыто. Пострадавших нет, разлива нет. На утро 3 мая танкер стоял на внешнем рейде в точке 27 49N 096 59W.
Танкер FR8 Pride построен в 2006 году дедвейтом 74035 тонн, IMO 9329760, флаг Маршалловы острова, оператор THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD, Singapore. Экипаж филиппинский.
СПБУ Rowan EXL-1 построена в 2010 году, флаг Маршалловы острова, владелец/оператор Rowan, информирует Maritime Bulletin.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Муравьев Андрей Анатольевич, 03.05.2012, 23:57Было почти такое,на танкере.Экипаж индусы.Дизель-генератор, при переходе под нагрузкой с дизельки на тяжелое топливо,тянул нагрузку на себя.СЕ - индус был предупрежден,но он же самый умный.При подходе с другому танкеру для выдачи груза,работало два ДГ,пущенных заблаговременно.Но во время швартовки индусам-навигаторам понадобились швартовые лебедки,генератор инертного газа,грузовые насосы,все сразу.СЕ дает приказ пустить третий ДГ,на дизельке берет сам в параллель,посылает 5 инженера перевести клапана тяжелое,навигаторы уже работают лебедками,до соседнего танкера 100 метров.Вводимый ДГ тянет нагрузку на себя,какой-то ДГ вырубает по обратной мощности,остальные вырубает тоже.Обесточивание,потеря хода,судно по инерции движется в сторону другого парохода,но немного.Вызываются буксиры,они и рядом,и вся ситуация спасается.В машине запускаютя ДГ,ГД.Все нормально.5 инженер вывихнул ногу,т.к. это первое обесточивание в его жизни,он испугался,побежал в полной темноте и упал.Уже не надо на швартов далее...
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 , 05 Мая 2024 / пресс-релизы