реклама

Судостроители России останавливают производство

9 2459 1 мин
Ряд крупных судостроительных заводов России остановили производство сухогрузов из-за высоких ставок по кредитам, вследствие чего заказчики не могут найти деньги на достройку судов. Об этом заявил на заседании общественного экспертного совета по транспорту Общероссийского народного фронта в Нижнем Новгороде гендиректор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
По словам Егорова, в 2014 году в стране было произведено всего 9 крупных речных судов (сухогрузов, танкеров), хотя в предыдущие годы производили по 20-25 кораблей такого класса. "В 2014 году постановление правительства РФ N 383 о компенсации 2/3 процентной ставки заказчикам новых судов "забуксовало", и теперь они не могут найти деньги на оплату уже заложенных судов", - сообщил Егоров. Такая ситуация сложилась на целом ряде судостроительных заводов, в частности, в Нижегородской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге.

По данным Morvesti.ru,  на заводе "Окская судоверфь" в настоящее время, фактически, остановилось строительство семи уже заложенных сухогрузов. У предприятия был заказ от компании "БФ Танкер" на строительство 10 сухогрузов класса  "Волго-Дон Макс", три уже построено, семь успели только заложить. По словам директора завода, за три построенных сухогруза заказчик расплатился, а на достройку семи остальных нет денег.

Как заявил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпрома РФ Борис Кабаков,  "департамент приложит все усилия, чтобы восстановить в 2015 году работу постановления правительства о компенсации кредитных ставок заказчикам судов".
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"БФ Танкер", ООО Санкт-Петербург
+7(812)380-23-18



Комментарии   9.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 05.03.2015, 00:47Мохнатая рука рынка всё отрегулировала. Власть тут ни причём. Бизнес не кошмарит. ОСК и её региональные дочки вообще только и делают, что отправляют президентов на золотых парашутах. Чего там мелочёвкой заниматься, глобалить надо, авианосцы прожектировапть. На перспективу. А после смены премьера новый конверт.
-0+
#Моисеев Сергей Анатольевич, 05.03.2015, 10:22ОСК себя уже полностью изжила. Одна коррупция, а дел нет совсем. Нет подъема в судостроении, как это было в 60-70тых годах.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 05.03.2015, 14:04но Окская судоверфь не входит в ОСК
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 06.03.2015, 15:21печальные новости,однако.
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 06.03.2015, 15:22грохнули национальную валюту,все логично строить не на что.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 09.03.2015, 03:08Наверно всем ясно, что наш криминально-коррумпированный рынок и самоустранение власти от управления экономикой ведут страну в кабальную зависимость от стран "золотого миллиарда" Превращают её в колонию и сырьевой придаток, что и прописано в меморандуме 20/1.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 09.03.2015, 08:56По моему есть еще в судостроении  не классически нормальные бездельники, которым  везде нужен пастух-погоняло в виде государства с плеткой в семь хвостов. Есть и те, кто еще сучит лапками   и пытается выжить в существующих реалиях. Смотри заметку на «Корабеле» про Красное Сормово http://www.korabel.ru/news/comments/zavod_krasnoe_sormovo_postroit_dva_tankera_na_sobstvennye_sredstva_iz-za_otsutstviya_zakazchikov.html
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 10.03.2015, 09:53А где госзаказ !?
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 10.03.2015, 11:57На БЗ.
Свежие новости