Судно строится на Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе по проекту РЦПКБ "Стапель".
Баржа-площадка строится по заказу АО "ГТЛК" в интересах судоходной компании ООО "Р-Транс ТК".

Основные отличия проекта RDB 66.68МА от остальных проектов барж данной серии:
- Наличие стационарной складывающейся аппарели грузоподъемностью 70 тонн предназначенной, в том числе, и для работы на необорудованный берег;
- Усиленная палуба и ее подкрепления для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов и гусеничной техники массой до 70 тонн с топливом в баках;
- Переменная грузоподъемность барж: 2500 тонн в бассейнах разряда "М", "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП" (осадка в грузу при этом 2,75м) и 3000 тонн в бассейнах разряда "Л", "Р" и "О" (осадка в грузу при этом 3,2м).

Назначение баржи: перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой грейферами г/п до 16 т, тарно-штучных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 т и полной массой гусеничной техники до 70 т.