реклама

Завод Красное Сормово построит два танкера на собственные средства из-за отсутствия заказчиков

7 2436 1 мин
Завод Красное Сормово в Нижегородской области построит два танкера на собственные средства из-за отсутствия заказчиков.
Танкеры РСТ-27 класса "река-море" строятся на собственные средства предприятия, в связи с отсутствием заказчиков, чтобы сохранить коллектив завода. Отмечается, что стоимость одного судна - около 13 млн долларов. На данный момент, готовность танкеров составляет 90% и 65% соответственно. Достроить оба судна планируется к середине 2015 года, передает Morvesti.ru.

Директор судостроительного предприятия Михаил Першин отмечает, что проблемы с заказчиками начались после падения курса рубля, а также прекращение компенсации государством двух третей процентной ставки по кредитам при покупке нового судна. 

Руководство завода надеется, что к открытию навигации заказчики появятся. По словам исполнительного директора, несмотря на сложные экономические условия, предприятие пока не планирует сокращать работников.
 
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   7.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 07.03.2015, 12:25Рад за сормовичей. Наконец то они нашли средства перейти на стратегически верную систему строительства судов называемую «под ключ». Теперь главное держать рынок под контролем и чутко реагировать на потребности покупателей. «Заказчик», который «всегда прав» переходит в разряд «Покупателя» у которого имеется только одно право — голосовать ногами, но и возможность быстро исполнить свои желания приобрести судно и сразу получать прибыль не тратя времени и денег на ожидание конца строительства. Да и «Завод» имеет возможность продать готовое судно дороже за счет организации аукциона по продаже. Удачи Вам Сормовские корабелы!
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 10.03.2015, 09:49Хорошо когда есть собственные средства.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович, 10.03.2015, 16:59Лишь бы не получилось так что построить построят а они будут стоять из-за того что покупателя не будет а потом продадут с минимальной прибылью. Так тоже может быть...
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 10.03.2015, 18:48Рискованно в России строить суда за свой счет.
А 13 млн. долларов - это цена без планируемой прибыли завода? Думаю, что как раз за эти деньги можно купить не серийное такое судно где-нибудь в Китае, или даже на 1-2 млн. дешевле.
Так что, тут неизвестно пока ради чего потрачены собственные деньги.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 11.03.2015, 04:01В России вообще рискованно жить — можешь маслину в грудь получить, прогуливаясь у Кремлевских стен. А Китай далеко и еще не факт, что там в данный момент времени можно купить такой тип судна. А здесь он уже есть и продается. Получай кредит под готовое работоспособное судно, покупай и с первых же дней получай прибыль. Думаю, к началу навигации желающие появятся. Помню середину 90-х, когда на заводе скопилось много готовых судов и за которые Заказчик не хотел платить. То ему одно не нравится, то другое. Ну как у всех Заказчиков, которые считают что они всегда правы. Завод же быстро перевел их в разряд Покупателей и суда быстро и без лишних разговоров разошлись по рукам. Вот только Завод, вернее его хозяева, сделал одну принципиальную ошибку — не вывел деньги в оборотный фонд, полученные от продажи. Раньше за этим следил Минсудпром. В результате они закончились и строить оказалось не на что. Думаю сейчас такую ошибку не сделают — иначе не стоило и начинать.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович, 11.03.2015, 05:21Беда как раз в том , что следить некому. ОСК даже по определению, не говоря уже о составе кадров, не способно возродить судостроение и судоремонт в России. Нужно возрождать Минсудпром.
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 11.03.2015, 11:43Сейчас ОСК подскажет, куда вывести деньги (Только это будет, точно, не оборотный фонд).
Свежие новости