реклама

РПСМ требует проверить деятельность Восточной СК

1 1202 2 мин
Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) требует от правоохранительных органов проведения проверок деятельности ОАО «Восточная судоходная компания». 
Профсоюз направил в адрес министерства транспорта РФ, министерства труда и социального развития РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, а также в Дальневосточное следственное управление на транспорте письмо с просьбой провести проверку по обращениям членов экипажа танкера «Советская гавань» (флаг России). Утверждается, что моряки с ноября 2011 года не получают заработную плату и фактически влачат жалкое существование в китайском порту Тяньцзинь на судоремонтном заводе, не имея возможности покинуть страну.

Как рассказал председатель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов, в профсоюзе узнали о проблемах 20 моряков после того, как их родственники попросили оказать помощь в возвращении россиян на Родину и заработанных ими денег за полгода. К тому же у многих членов экипажа закончились контракты, однако судовладелец – кипрская компания, которая получила судно в бербоут-чартер от ООО «Восточная судоходная компания» – не торопится репатриировать моряков, выплатить причитающиеся работникам деньги или хотя бы обеспечить команду достойными условиями проживания на борту «Советской гавани», говорится в сообщении профсоюза.

«По нашим данным, сейчас задолженность колеблется в районе $200 тыс., – рассказал Николай Суханов. – Есть проблемы с поставкой питьевой воды, продовольствие в наличии есть, но все же рацион питания моряков оставляет желать лучшего. Эти данные профсоюзу известны от члена экипажа, которому буквально на днях удалось покинуть танкер и вернуться домой за счет судоходной компании, но, к сожалению, без заработанных денег. В этом деле мы надеемся на помощь компетентных органов, однако если ситуация на борту «Советской гавани» станет совсем критичной, планируем обратиться в Китайский профсоюз моряков».

За помощью моряки обращаются не только в ДВРО. Жалобы принимают и в профкоме моряков г. Владивостока. «Советская гавань» – не единственное проблемное судно «Восточной судоходной компании», – цитируются слова лидера «первички» Петра Осичанского. – Зарплата не выплачивается на всех теплоходах, а их у судовладельца порядка 8 единиц. К нам обращались моряки с судов «Дегтярск», «Фатеев» и «Усть-Карск»».

«Восточная судоходная компания» имеет в собственности нефтеналивные танкеры «Дегтярск» дедвейтом 3003 тонны, «Актива» - дедвейт 2507 тонн, «Усть-Карск» - дедвейт 5873 тонн, «Советская Гавань» - 9257 тонн, «Фатеево» - 3222 тонн, «Дальнегорск» - 1428 тонн, портовые бункеровщики «СЛВ-310», дедвейтом 326 тн., и «Калан» - 455 тн. В бербоут-чартере на длительный срок: нефтеналивной танкер «Филатово» - дедвейт 3389 тн., «Карнивал» - 1795 тн., портовый бункеровщик «Кио Мару-15» - 280 тонн, буксир (прибрежный кантовщик) «Василий Кириллов», водоизмещением 303 тонны, буксир (кантовщик) «Циклон» - 360 тонн. Для бункеровок транспортных и промысловых судов топливом и смазочными материалами в портах Хабаровского и Приморского краев компания использует бункеровщики «СЛВ-310», «Калан», т/к «Фатеево», т/к «Дальнегорск», «Филатово», «Кио Мару-15», «Карнивал», общим дедвейтом около 11000 тонн, приобретенные в собственность и взятые в долгосрочный бербоут-чартер в период с 2003 по 2010 годы.
В портах Ванино и Советская Гавань компания оказывает услуги по буксировке и швартовке судов буксирами «Василий Кириллов» и «Циклон». Суда компании используются для перевозки нефтепродуктов в портах Дальневосточного региона и бункеровок транспортного и промыслового флота в открытом море. ООО «Восточная судоходная компания» сертифицирована на соответствие Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ), имеются лицензии по каждому виду деятельности предприятия, включая трудоустройство российских моряков на суда под иностранным флагом.

 
"Восточная судоходная компания", ООО Советская Гавань
+7(421) 384-80-60



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Быстров Николай Борисович, 21.05.2012, 20:19давно пора правоохранительным и налоговым органам проверить ооо дана в СПб ул ремесленная17 директор елесин.капитан заставляет подписывать липовую платёжную ведомость со ставками ITF, контракт составлен-чёрт ногу сломит, расчётных листов не дают, пароход дана1 гнилой, документы елесин покупает у хохлов,
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 , 05 Мая 2024 / пресс-релизы