реклама

Росрыболовство предлагает развивать строительство ледоколов для поставок рыбы по Севморпути

10 2256 1 мин
Федеральное агентство по рыболовству РФ предлагает стимулировать строительство малых ледоколов и координировать совместную работу приарктических регионов для развития поставок дальневосточной рыбы по Северному морскому пути в европейскую часть России. Об этом заявил глава Росрыболовства Илья Шестаков.
"В рамках развития планируется строительство малых ледоколов. Чем больше будет курсировать ледоколов, тем сильнее должна снизиться стоимость ледовой проводки судов",   - сказал он.

"Мы также считаем очень важным организовать  взаимодействие между приарктическими регионами, которые находятся вдоль Северного морского  пути, чтобы мы могли осуществлять обратную загрузку", - передает Morvesti.ru со ссылкой на Шестакова.  

"Если это удастся реализовать, то Северный морской путь может получить развитие для поставок рыбной продукции", - пояснил глава Росрыболовства.

Доставка дальневосточной рыбы по Северному морскому пути будет занимать от 10 до 14 дней, рассчитывают в агентстве.  

Росрыболовство уже представило в федеральные органы исполнительной власти свои предложения по развитию Севморпути для поставок рыбной продукции и надеется  получить поддержу государства, резюмировал глава агентства.



Комментарии   10.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 05.05.2015, 16:52Хотелось бы уточнить , сколько собираются брать за проводку каравана судов !? Кстати, а чем возить собрались !? Рефрижераторный флот то есть !? остатки .
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2015, 17:42Видимо речь идет о том, чтобы под видом обеспечения поставок дальневосточной рыбы по Северному морскому пути в европейскую часть России обеспечить наличие снующих стай малых ледоколов, которые облепляя большие танкеры и балкеры обеспечат их прохождение по трассе СМП. Скрытая стратегическая инициатива Росрыболовства. 
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 06.05.2015, 09:55Тоже грамотный ход Росрыболовства.А рыбу то народ будет кушать чилийскую, с антибиотиками и красителями или индийскую,какая разница какую рыбу кушать народу.
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 06.05.2015, 08:57опять ледоколы? но они сами по себе не несут продукцию, как и военное судостроение, такие суда не приносят основную прибыль - это можно считать расходная часть в бюджете. Отправляйте свою рыбу в контейнерах-рефрижераторах
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 06.05.2015, 20:00Образец стандартного, узкого мышления!
Применительно к рыбе - ледоколы могут не "нести", а "вести за собой" продукцию непосредственно по трассе СМП. Естественно при условии обустройства в кормовой части каждого ледокола автоматизированных кормушек с дозаторами и блоками управления позволяющими подавать необходимое стае рыб количество корма, в зависимости от температуры воды и содержания в ней кислорода. Прием перегоняемых стай, скажем минтая, будет обеспечиваться на береговых терминалах европейской части РФ посредством шлюзовых камер задерживающих рыбу после сквозного прохода через камеру малого ледокола-кормушки.
На обратном переходе на восток, малый ледокол будет зарабатывать заманивания иностранных судовладельцев якобы низкими тарифными ставками на сквозную проводку с последующим "запиранием" их в майнах среди полей годовалого льда, где на них будут набрасываться большие голодные атомные ледоколы. Которые в дальнейшем естественно с "з далее...
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович, 06.05.2015, 20:40Грамотный ход Росрыболовста! Вы только задумайтесь: это же Арктика с ее морозами! И зачем же тогда рефрижераторный флот. Любой сухогруз подойдет. Правда с экономикой что-то не понятно. Известно, что перевозка из одной и той же точки Восточного полушария в такую же точку Западного Южным путем в пять раз дешевле чем Северным (слушал как-то по радио от весьма компетентных людей). Просто государство компенсирует издержки на содержание ледоколов. Будет ли оно в данном случае придерживаться   той же политики? Или все пустит на самотек. Тогда мойва у нас пойдет по цене красной рыбы.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 06.05.2015, 20:59Уважаемый Алексей Викторович!
Есть нюанс))) "Ее морозы" присутствуют в тот период, когда "любой сухогруз" к "ней" даже близко не подойдет )))
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 07.05.2015, 09:00
"06
Образец стандартного, узкого мышления! Применительно к рыбе - ледоколы могут не "нести", а "вести за собой" продукцию непосредственно по трассе СМП. .
спасибо за разъяснения, капитан очевидность! Мой комментарий сводится к тому, что ледоколы для крупных судов уже есть и используются, зачем строить еще! 
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 07.05.2015, 10:40Используя логику Росрыболовства - крупные ледоколы проводят крупные суда, а малые ледоколы проводят малые суда. Видимо чем меньше ледокол для проводки по СМП - тем меньше затраты на проводку )))
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич, 07.05.2015, 10:54Нынче 1 кг мойвы стоит 160руб в Волгограде:)
Свежие новости
"Спецкабель" победил в двух конкурсах на CABEX 2024
10:51 / события