Пассажирский паром "Георг Отс", предназначенный для саммита АТЭС-2012, получил повреждения

- A + КомментарииПрочитано 1756 раз   |
28 апреля пассажирский "Георг Отс" (оператор - администрация Приморского края), предназначенный для перевозки участников и гостей саммита АТЭС, получил 2 пробоины, передает РИА Новости.
Судно оказалось заблокировано в доке "Славянского судоремонтного завода". Жертв и пострадавших в результате происшествия нет.
По данным источника, 28 апреля в 7.45 при подъеме в док произошли конструктивные разрушения дока. Кормовая часть дока сложилась, в результате чего паром "Георг Отс" сошел со стапелей и "сел" на палубу дока, повредив себе корпус. По состоянию на 15.00 2 мая паром "Георг Отс" продолжает стоять в замкнутом пространстве. Док притоплен.
По словам капитана морского порта Владивосток Александра Кувшинова, по предварительной информации, вследствие неправильной расстановки судов и действий неопытного докмейстера произошел порыв по сварным швам одного из понтонов. Судно береговой охраны извлечено из дока, «Георг Отс» пока остается на месте. Ведутся восстановительные работы, чтобы избежать угрозы для парома. Судно не затоплено.
В администрации Приморского края информацию о повреждениях на самом судне отрицают.
По факту ЧП проводит проверку транспортная прокуратура Приморского края.
"Георг Отс" – грузопассажирский паром, построен в 1980 году в городе Щецин (Польша). Длина судна – 136,8 м, ширина – 21,02 м, осадка – 5,7 м, скорость – до 14 узлов. Всего 371 спальное место, в том числе каюты VIP-класса и "люкс". Грузовместимость – 15 трейлеров длиной 13,6 м или 107 автомобилей. "Георг Отс" прибыл в Приморье в октябре 2010 года, чтобы стать плавучим отелем для гостей и участников саммита АТЭС-2012. На реконструкцию парома было выделено 200 млн руб.
-0+
Поделиться новостью

Комментарии   1.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
#Головешкин Владислав Борисович, 03.05.2012, 04:42Это последствие алчности "эффективных менеджеров" от самых верхов и кончая инд предприн.
Напрочь загублена подготовка специалистов,система ППО иППР их просто некому проводить т.к. до минимума сокращен состав. Докмейстеров просто не готовят. Курс в ЛоЛКИ на ВМкафетре ликвидирован. В результате приходят случайные люди не обладающие минзнаниями в вопросах прочности.теории корабля да и нежелающие учиться т.к. это как правило пенсионеры.
Конкретно по теме. В1982 участвовал в работе госкомиссии по аварии толко перегнанного плавдока  г/п 30000т югославской постройки в Заподной Лице СФ. В канун празднования 23 февраля л/состав срочной службы решил разжиться спиртным и слил спиртосодержащую жидкость из гидравлического прогибомера. Нач-к дока  стал балластировать док для устранения ложного перегиба. В результате разорвало башни между 2 и 3 понтонами. Да и к качеству стали и сварки были вопросы. Так что доки очень зависимы от "человеческого фактора", как впрочем и всё.