реклама

Что произошло в отечественном судостроении за III квартал 2010 года

24 4612 5 мин
Предлагаем Вашему вниманию обзор событий в отечественном судостроении за III квартал 2010 года.

 Текущее событие       Сдан заказчику      Заключен договор


 Текущее событие

Судовладелец/Страна Фирма строитель Автор проекта № проекта Название судна Тип Дедвейт (т) Событие/Дата
  ОАО "Выборгский судостроительный завод"     "Полярная звезда" ППБУ 18000 5 июля
 операция наплыва надстройки на платформу
Минобороны РФ ОАО "ПСЗ "Янтарь"  ЦМКБ "Алмаз" 22010 "Янтарь" Океанографическое судно 5200 8 июля
закладка судна
НМСК "Казмортрансфлот" ОАО "Завод Красное Сормово"     "Орал" танкер 13470 8 июля
 ходовые испытания
ФГУП "Росморпорт", филиал в С-ПБ ОАО "Завод "Нижегородский теплоход"  ООО "Морское инженерное бюро" BLV 01   лоцмейстерское судно   15 июля
закладка первой секции
ОАО "Совкомфлот" ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"   16609/2 "Добрыня" буксир   16 июля
завершение ходовых испытаний
   ООО "Городецкая ССК"   9662   судно специального назначения   19 июля
спуск на воду
Федеральное Агентство морского и речного транспорта Минтранса РФ  ОАО "Амурский Судостроительный завод" ООО "Морское инженерное бюро" MPSV–06   аварийно-спасательное судно   21 июля
закладка киля
Флот Словении ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз»   "Светляк" "Триглав" сторожевой корабль   21 июля
спуск на воду
ОАО "Енисейское речное пароходство"  ОАО "Красноярская судостроительная верфь" ОАО "Инженерный центр судостроения" 82260 "БП-2018" несамоходное судно.   9 августа
спуск на воду
Федеральное Агентство морского и речного транспорта Минтранса РФ  ОАО "Ярославский судостроительный завод" ЗАО "Морское Инженерное Бюро-Дизайн СПБ" SDS 08 "Стольный град Ярославль" морское водолазное судно 51 12 августа
 торжественный спуск на воду
Госслужба морского и речного транспорта Туркменистана ОАО "Завод Красное Сормово" ООО "Волго-Каспийское ПКБ" 19900 "Джейхун" головной танкер 7100 31 августа
спуск на воду
МЧС РФ ОАО "Свирская судоверфь"   "Арго"   СВП   2 сентября
спуск на воду
ООО "Приморский торговый порт" ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"   ПЕ-65   буксир   9 сентября
спуск на воду
Пограничные силы ФСБ ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз"   10410 "Краснодарец" сторожевой корабль   10 сентября
спуск на воду
  ЗАО "Онежский судостроительный завод" ООО "Морское инженерное бюро" DCV33 "Капитан Жихарев" сухогрузный теплоход 4500 19 сентября
спуск на воду
Госслужба морского и речного транспорта Туркменистана ОАО "Завод Красное Сормово" ООО "Волго-Каспийское ПКБ" 19900 "Джейхун" нефтеналивной танкер типа "река-море" 7100 21 сентября
окончание ходовых испытаний
"Роснефть" ОАО "Дальневосточный завод "Звезда"   Р2010   бонопостановщик-нефтемусоробсорщик (2)   23 сентября
закладка судна
ВМФ России ОАО "ПО "Севмаш"   955 "Борей" "Юрий Долгорукий" атомный подводный ракетный крейсер   27 сентября
 завершение ходовых испытаний
ООО "Газфлот" ОАО "Амурский судостроительный завод"   22420   судно снабжения для ППБУ 4415 29 сентября
 закладка киля

 

   Сдан заказчику
 

Судовладелец/Страна Фирма строитель Автор проекта № проекта Название судна Тип Дедвейт (т) Дата
ОАО "Северо-Западное пароходство" ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" ООО "Морское инженерное бюро" PV02 "Нева" разъездное VIP судно   1 июля
 сдача в эксплуатацию
ОАО "Совкомфлот" Hyundai Heavy Industries (Республика Корея)     "Олимпийский проспект" танкер "афрамакс" 114,1 тыс. 6 июля
сдача заказчику
"Алброс" Aksoy Shipyard (Турция) ООО "Морское инженерное бюро" Albros   “Modulus 3” Сухогруз 4400 7 июля
сдача в эксплуатацию
ЗАО "Курильский рыбак" "СЗ им. Октябрьской Революции" ОАО   1338 МРС 235-379   сейнер   8 июля
отправка в порт приписки
  ЗАО "Онежский судостроительный завод" ООО "Морское инженерное бюро" DCV33 "Карелия" сухогрузный теплоход 4500 14 июля
сдача в эксплуатацию
Petronas (Малайзия) ОАО "Окская судоверфь" ОАО "ЦКБ "Вымпел"  OO216   танкер Primemax(3) 5400 июль
выполнение контракта
НМСК "Казмортрансфлот" ОАО "Завод Красное Сормово"     "Орал" танкер 13470 21 июля
торжественное прибытие
ВМС Вьетнама ОАО "Зеленодольский завод имени Горького" ОАО "Зеленодольское ПКБ"  11661 "Гепард - 3.9" фрегат 2100 2 августа
отправка заказчику
ОАО "Совкомфлот" ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"   16609/2 "Добрыня" буксир   9 августа
передача заказчику
ФГУ "Волжское ГБУ" ОАО "Завод "Нижегородский Теплоход"   1-516 "Инженер Фильков" землесос   12 августа
сдача в эксплуатацию
ВМС Вьетнама ОАО "Зеленодольский завод имени Горького" ОАО "Зеленодольское ПКБ"  11661 "Гепард - 3.9" фрегат (2 судно серии) 2100 23 августа
отправка заказчику
Siddis SkipperII AS (Норвегия) ОАО " СЗ "Северная верфь" VIK-SANDVIK AS (Норвегия) VS 470 PSV MkII   судно снабжения 3500 26 августа
подписан акт приемки-сдачи
ФГУ "Госморспасслужба России" ОАО "Завод "Нижегородский Теплоход" ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"/ООО "Агат Дизайн Бюро" А160   водолазный катер (2)   31 августа
досрочная сдача заказчику
Амурская пограничная флотилия ОАО "Хабаровский судостроительный завод"    "Огонек"   сторожевой корабль 95 8 сентября
сдача заказчику
ФГУП "Росморпорт" ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"   90600 "Алеут", "Хасан" буксир   9 сентября
передача заказчику
ОАО "Совкомфлот" Hyundai Heavy Industries (Республика Корея)     Московский проспект танкер афрамакс 114100 13 сентября
прием в эксплуатацию
ОАО "Совкомфлот" ОАО "Адмиралтейские верфи"     "Кирилл Лавров" танкер ледового класса 70000 14 сентября
прием в эксплуатацию
ГК "Палмали" Tsuneishi (Япония)     "Абшерон" танкер афрамакс 107 507 15 сентября
прием в эксплуатацию
   ЗАО "Онежский судостроительный завод" ООО "Морское инженерное бюро" 005RSD03 "Капитан Кожевников" сухогрузный теплоход 3330 17 сентября
 сдача в эксплуатацию
  ООО "Судоремонтное предприятие "Преголь" ООО "Морское инженерное бюро" 16290 "Балтийский-201" сухогрузный теплоход (модернизация) 3344 19 сентября
выход в рейс

 

  Заключен договор

Судовладелец/Страна Фирма строитель Автор проекта № проекта Название судна Тип Дедвейт (т) Дата
СК "В.Ф. Танкер" ОАО "Завод "Красное Сормово"   19614   нефтеналивной танкер (5+2) 5530 8 июля
ОАО "Северо-Западный Флот" ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб" RSD49   самоходное грузовое судно (8+2)   19 июля
ОАО "Мурманское морское пароходство" ОАО "ПО "Севмаш"       танкер-химовоз(2)   2 августа



Комментарии   24.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#проф, 15.10.2010, 21:55Гм... в понедельник проверб в " првоисточниках" - всмысле у обеих сторон... это я про "танкер-химовоз" Мурманчан и Севмаш...
ну мы же понимаем о каких именно судах идет речь - те что для норвежцев строились -
Вот бы еще узнать сверхсекретную информацию о  реальной цене сделки  - но это боюсь даже мне узнать будет непросто
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 16.10.2010, 00:37Уважаемый Проф, ну научитесь хоть по клаве тывркать без ошибок (или она у Вас корейская)? Если кому интересно, могу рассказать про этот историчекий прожект (до  того, как Севмаш присел задницей на ежа). Поскольку ваш покорный слуга на Адмиралтейских верфях этот проект прорабатывал и многих героев знает в лицо.
Коротко: никто ничего не собирался строить, поскольку за заявленную цену это было невозможно.
Но если два корпуса, которые вознамерилось купить ММП, существуют в реальности _ возникает еще больше вопросов.
-0+
#Юрий, 15.10.2010, 22:25последнее улыбнуло.
 
СКФ тоже обязали купить два танкера-химовоза на Амурском заводе.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 16.10.2010, 00:47И что за танкеры-химовозы строятся на АСЗ для СКФ? Ссылочку в студию, если не трудно!
СКФ никто не сможет изнуждить строить танкеры на АСЗ. Но если они что-либо для СКФ построят и сдадут - это будет для них такой победой в области качества, что смогут подняться над собой.
Но зачем СКФ поднимать убитую верфь? Больше строить негде?
PS СКФ - это СОВКОМФЛОТ. А Вы имели в виду что-то иное?
-0+
#Сергей, 16.10.2010, 03:06без комментариев
-0+
#Сергей, 16.10.2010, 03:07Речь идёт о покупке СКФ двух, находящихся в строительстве танкеров-химовозов.
Два танкера-химовоза (проект 18500). Начало строительства 2006 г., если не ошибаюсь.
Изначально танкеры строили для немецкого заказчика, потом он от них отказался. И сейчас СКФ принуждают купить.  
Один корпус находиться на стапелях АСЗ, второй в Большом камне.
-0+
#проф, 16.10.2010, 13:04постараюсь без опечаток
по Севмашу
1. Корпус номер один - вообще полностью готов, 90% оборудования куплено и находится на заводе
категорически отсутсвует электрооборудование -остальное вроде все есть
2.Корпус номер 2 - в секциях
 
По АСЗ
Первый корпус отогнали в Большой Камень
второй - заткнул стаапель на заводе
 
одорудование на первый вроде бы есть все на второй частично
прект переименовали тепрь это пр 00212
-0+
#проф, 16.10.2010, 14:34Дмитрий Александрович
" Изнудил" забрать танкера с АСЗ уже довольно давно известно кто во время визита тууда вместе с г-ном Франком
г-н Франк энтузиазма не выразил... и поэтому , когда ему пытались навязать ещ и Севмашевский недострой - таки поросил датье ему расчет.. расчет получл... расчет оказал, что для того-что бы закончить почти готовый пароход, Севмашу надо столько же нормо-часов сколько HHI  на строительство судна с нуля... поэтому на время вопрос отпал, именно тогда же пошли пеервые разговоры о ММП как р потенциальном покупателе, не ясны два вопроса -
1. Кто даст деньги
2.куда потом девать эти суда
-0+
#Юрий, 16.10.2010, 21:17Дмитрий Александрович,
 
все именно так - СКФ - есть Совкомфлот.
Танкера - проект так и назывался 18500
Экс-заказчик - Hanseatic Lloyd AG
 
Кому интересно сейсмик вручат? Он же ведь из той же серии недостроев, может в курсе кто?
 
Проф - про деньги - вы да я, денег дадим.
-0+
#проф, 17.10.2010, 21:24Юрий..
Про сейсмик незнаю - слышал только, что егокому-то пытаались сплавить в недостроеннном виде - я четно говоря вообще не в курсе в каком он виде  ..Вроде слух был что его отдали кому-то...
-0+
#SergeyZ, 18.10.2010, 08:25Меня этот 18500 так в своё время утомил в период работы в КБ. До чего ж проблемный проект. Электрообогревные цистерны, взрывозащищёные электрогрелки (!) во взрывоопасных помещениях, катодная защита у которой места установки катодов меняются два раза в неделю. Вообщем я не выдержал и уволился. Но конечно не только из-за него. Но из-за него тоже.
-0+
#Богданов Андрей, 18.10.2010, 12:18SergeyZ  если можно дайте ссылочку, где можно почитать про эти взрывозащищённые электрогрелки. Я имею ввиду информацию от изготовителя. Я как то в одном из проектов пытался найти это "чудо техники" но так и не нашёл. Разумеется веду речь о регистровых грелках (сертификат РМРС или другого члена МАКО).
-0+
#SergeyZ, 18.10.2010, 18:41Эх хвост-чешуя. Придётся звонить бывшим коллегам. Но грелки страшные. Я не помню какой был температурный класс, но длина под него была что-то 2,5 м. Сертификат наверное был GL под класс парохода. Спрошу на досуге. Оставьте  e-mail - чтоб не засорять тему.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 18.10.2010, 23:12Спасибо, коллеги, я понял, о каком проекте речь. Комментарии излишни, проблем немеряно. Удачи АСЗ, их спасет только административный ресурс.
-0+
#проф, 19.10.2010, 15:34И так , обещанная информация
Докладываю
Ну уровнетех кому пароходы эксалуатировать в ММП про то что они покупают суда у СЕВМАШа никто ни сном ни духом
То есть может где -то кто-то решение и принял, но до уровня начальников отделов и управлений оно не доведено
Отсюда Вопрос !!! " откуда дрвишки?"
То есть откуда информация в таблице?
-0+
#Ивакин Николай Николаевич, 19.10.2010, 16:35Информация из сообщения пресс-службы ОАО "Севмаш" от 02.08.10 по результатам посещения предприятия делегацией ММП.
-0+
#проф, 19.10.2010, 16:58Николай Николаевич,
а ссылку  не дадите ? или это у них на сайте есть?
Я тогда буду звонить непосредственно на Севмаш - узнавать
-0+
#Ивакин Николай Николаевич, 19.10.2010, 17:22Ссылку не дам, т.к. эту инфу наш специалист, работающий с верфями, получил по электронной почте в рамках договоренности об обмене информацией. Если дело сильно волнует могу провести расследование и узнать источник.
-0+
#проф, 19.10.2010, 17:24Собственно да - есть на сайте , но там написано
2010-08-02 09:55:43
У ТАНКЕРА БУДЕТ ВЛАДЕЛЕЦ
 
    C деловым визитом на Севмаше побывала делегация ОАО «Мурманское морское пароходство» во главе с генеральным директором Александром Медведевым. На предприятии было проведено совещание по вопросу продажи танкера-химовоза, который находится в стапельном цехе завода.
    Как отметил генеральный директор Севмаша Николай Калистратов, от Мурманского морского пароходства получено принципиальное согласие на приобретение танкера. Мурманские специалисты провели детальный анализ рынка и пришли к выводу, что такие суда востребованы.
    Первый танкер сейчас находится на завершающей стадии строительства – его готовность составляет около 70 процентов. Кроме того, для заказа почти полностью закуплено оборудование. Делегация Мурманского морского пароходства уже не раз бывала на нашем предприятии и знакомилась с ходом работ на танкерах. Специалисты отмечали высокое качество работ корабелов. далее...
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 19.10.2010, 23:18Надо полагать, это "ошметки" от химовоза, который они пытались построить для норвежцев?
Возникает вопрос: дата заключения контракта на постройку и, соответственно, применение к судну Международных норм, действующих на эту дату. Если кто-то хочет достроить эту галошу на класс Регистра... Ведь проект-то нужно переделывать и переодобрять!
А как с оборудованием быть? Сертификаты чужие, хранилось черт знает как..  Боже, храни Регистр от этого чудища!
-0+
#Влад, 19.10.2010, 17:51Бахтемир, могу подсказать производителя электрообогреваемых изделий(поручни, настилы и т.д.) с сертификатом грелки от РМРС,взрывобезопасное исполнение Ехе. E-mail:npp_skalar@mail.ru
-0+
#Богданов Андрей, 20.10.2010, 12:17Влад, SergeyZ  мне уже дал ссылочки, ему спасибо. Готов посмотреть, что у Вас есть по этому вопросу. Напишу на Вашу почту позже...Спасибо!
-0+
#проф, 20.10.2010, 19:09Справведливости ради - это не ошметки - а готовый корпус,и не калоша - потому, что по имеющимся у меня сведеньям качество работ было более чем высоким ( ну по словам представителя тех самых норвежцев)
Касательно оборудования - сложнее - хранилось на сколько знаю хорошо,..но это насколько знаю..
-0+
#Олег, 28.10.2010, 22:08А есть ли инфа по Онежскому Судостроительному заводу? Через месяц будет сдан последний построеный, из серии DCV33.
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события