рекламаБаннер

На реконструкции Городецкого гидроузла задействовано более 500 человек и свыше 100 единиц тяжелой техники

0 65 1 мин
Работы ведутся круглосуточно в три смены в непрерывном режиме без остановки судоходства.

На Городецком гидроузле продолжаются работы по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительство дополнительной камеры шлюза и создании судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".

 

На текущий момент ведутся работы по погружению шпунта для сооружения котлована камеры 15 А и оградительной земляной дамбы №10. Погружено порядка 43% ограждения.

Завершены промеры глубин для проведения дноуглубительных работ на участке в нижнем подходном канале гидроузла. Также идёт возведение временных зданий и сооружений. Работы производятся безостановочно, в три смены.

 

На объекте работают более 500 человек, задействовано более 100 единиц тяжелой техники, в том числе плавсредства, необходимые для производства работ с воды.

 

Реконструкция шлюзов обеспечит гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом, увеличит пропускную способность гидроузла с 3,6 до 20 млн тонн. Это позволит значительно улучшить доступность городов средней Волги для круизных судов из Москвы и Санкт-Петербурга и в обратном направлении, а также окажет положительное влияние на развитие внутреннего водного туризма в целом.

 

На этот год запланированы дноуглубительные работы на подходном канале (1,5 км.) и на основном судовом ходу на участке от г. Городца до г. Балахна (40 км). Важно отметить, что проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру №16.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости