Это на 9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В структуре перевозок импортные оправки составили 7,5 тысячи TEU, экспортные — 5 тысяч TEU.

Морская линия FIL-W напрямую охватывает крупнейшие логистические порты региона: индийские Нава-Шева и Мундра, а также Джебель-Али в ОАЭ. На маршруте работают три контейнеровоза суммарной вместимостью свыше 3 тысяч TEU. Среднее транзитное время доставки в рамках FIL-W составляет от 17 суток.
В импортных поставках преобладают строительные и отделочные материалы, продукция химической промышленности, пластики, резинотехнические изделия, продукты питания и фармацевтика, в том числи отправляемая в рефрижераторных контейнерах. В экспорте по-прежнему доминируют грузы лесопромышленного комплекса, бумага, металлопродукция и сельхозпродукция, сообщает FESCO.