Участок строителям достался непростой: железная дорога здесь огибает подножие восточного склона хребта Сихотэ-Алинь и идет вдоль берега реки Тумнин. Чтобы стабилизировать почвы, пришлось переработать более 1 млн кубометров грунта, реконструировать 10 водопропускных труб. Уложено 7,4 км пути и более 100 км различных кабельных коммуникаций.
Для обеспечения безопасности движения поездов вдоль горного хребта установлено 4,7 км снегоудерживающего ограждения, построены камнеулавливающие стенки и площадки. Строительство вторых путей и комплексная модернизация линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино позволит увеличить её провозную способность в два раза, с 40 до 82 млн тонн до конца 2024 года, сообщает телеграм-канал Дальневосточной железной дороги.





















