реклама

"Жатайская судоверфь" – плюсы, минусы, подводные камни...

0 166 1 мин
По проекту ЛОРПа осуществляется программа строительства высокотехнологичной Жатайской судоверфи. Разработкой проекта реконструкции пароходство занимается с 2010 года. В первую очередь генеральный директор ПАО "ЛОРП" отметил, что Правительство Республики Саха (Якутия) и Минпромторг поддерживают эту инициативу. Верфь строится за счет отдельного акционерного общества с участием республиканского бюджета, ЛОРПа, основной вклад будет со стороны бюджета РФ. Сегодня на реке Лена других мощностей по судостроению нет.

Комплексный инвестиционный проект "Модернизация и строительство российских мощностей по созданию современного речного флота" является единственным проектом, реализуемым на территории республики в рамках Госпрограммы "Социально-экономическое развитие арктической зоны РФ". Работы будут выполняться в соответствии с графиком строительства, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) и проектно-сметной документацией, согласованной Госэкспертизой. В программу возрождения верфи включено не только создание судостроительных мощностей, но и судоремонтных. Восстановление завода пройдет в два этапа. Сейчас строят блоки корпусных производств, а также реконструируют открытые стапельные места с увеличением площади горизонтальной части стапеля. Сроки – конец 2023 года, готовность первого этапа – 40 %. На втором этапе, который идет параллельно первому, завершается корректировка проекта: объекты разделяют на очереди. Так, в первую очередь войдет: дооборудование блока корпусных производств, достроечная набережная длиной 100 м с портальным краном г/п 30 тонн, покрасочная камера, достроечный цех. Во вторую очередь: реконструкция поперечного гребенчатого слипа, грузовой причал, блок цехов верфи, блок вспомогательных производств.

Подробнее читайте в материале Корабел.ру
Жатайская судоверфь / Фото: Жатайская судоверфь



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости