реклама

Завод Нижегородский теплоход завершил постройку плавучего двухсекционного причала "ПРП-4" проекта SB02

0 790 2 мин
11 сентября 2015 года приемная комиссия ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота" подписала акт технической готовности плавучего двухсекционного причала "ПРП-4" проекта SB02 (строительный номер 1201).
Завод-строитель - "Завод "Нижегородский теплоход". Контракт на постройку был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года, спуск на воду 4 августа 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
 
Проект SB02 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).
 
Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.
 
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
 
• обеспечение отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 метров;
• обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения;
• проведение ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.
 
Причальный комплекс спроектирован на класс РС: К   Berth-connected ship Pontoon.
 
Главные размерения:
 
Длина причала - 73,00 м;
Длина соединительного моста - 5,00 м;
Ширина причала габаритная - 8,60 м;
Высота борта - 2,20 м;
Осадка максимальная - 0,98 м;
Полезная площадь палубы причала - 414 м.кв.
 
Причал устанавливается и закрепляется на месте ко дну мертвыми якорями (масса одного мертвого якоря - не менее 32 290 кг) на цепях с пригрузочными массивами или без них, в зависимости от глубины.
 
Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены одно- и двухтумбовые кнехты, а также по периметру причала предусмотрена защита в виде 3-х рядов деревянных привальных брусьев размером 200х200 мм.
 
Для передачи на суда, стоящие у причала, дизельного топлива и воды на плавучем причале предусмотрены соответствующие транзитные трубопроводы и шланги.
 
Для обеспечения пожарной безопасности ошвартованных судов предусмотрены стационарные системы водяного и пенного пожаротушения.
 
Магистраль системы водяного пожаротушения используется системой пенотушения для подачи раствора пенообразователя с водой к переносным воздушно-пенным стволам через пожарные клапана.
 
Для защиты причала от теплового воздействия горящего объекта (судна) предусматривается система водяных завес. Подача воды в систему осуществляется от системы водяного пожаротушения, расположение сопел системы обеспечивает равномерную подачу воды по всей длине завесы.
 
Противопожарные системы обслуживаются тремя пожарными электрическими самовсасывающими насосами производительностью 65 м.куб/ч каждый, установленными в насосном помещении внутри корпуса корневого понтона.
 
Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 400 В частотой 50Гц для силовых потребителей и 230 В частотой 50Гц для сетей освещения.
 
Освещение палубы причала осуществляется стационарными прожекторами.
 
Обслуживание причала осуществляется береговыми бригадами.
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Балтийский филиал "Морспасслужба", ФГБУ
Санкт-Петербург
+7 (812) 784-32-92
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости