А рамках телевизионной программы "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым, главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика.инфо Борис Марцинкевич рассказал о процессе реализации стратегии развития судостроения в Российской Федерации.
СТ-18 / Фото: Корабел.ру |
Логистика обходится дорого, поскольку нефтеналивного флота у России просто нет..
... Теневой рынок нефтеналивных танкеров эксперты оценивают в тысячу единийц. И это много. Но это, конечно, не выход. Выход — это иметь собственный флот, а не скрываться в тени.
... У нас есть стратегия развития отрасли судостроения, утвержденная Министерством промышленности и торговли РФ с 2019 года. В соответствии с ним, загрузка производственных мощностей судостроительной отрасли Российской Федерации на этот года составляет 64%. Мы растем, в следующем году будет уже 68%