Wärtsilä не будет поставлять генераторы на "Залив"

2 16835 1 мин
Издание РБК сообщает, что финский производитель двигателей W?rtsil? отказался от поставки генераторов для СЗ "Залив" ввиду санкций. Это вынуждает Керченский завод сдвинуть сроки строительства аварийно-спасательного судна стоимостью 2,8 млрд руб. Известно, что в России всего 4 подобных судна.
Введенные санкции в отношении Республики Крым заставили отказаться нескольких иностранных производителей от поставки оборудования для аварийно-спасательного судна, строящийся на "Заливе". К примеру, одной из таких фирм стала компания Wärtsilä. Об этом сообщил изданию РБК источник, который знаком с материалами Министерства транспорта РФ. К слову, ведомство выступает заказчиком судна. Также, РБК отметило, что информацию подтвердили партнер нескольких отечественных судостроительных компаний и представитель финской Wärtsilä.
Проект MPSV07 / Фото: "Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО

По словам одного из источников, отказ поставлять дизельные генераторы привел к увеличению срока строительства судна, а также необходимости корректировки проектной документации. Но на сколько именно сдвинулись сроки - неизвестно. Изначально судно планировалось сдать уже в 2018 году.

Финны рассказали РБК, что компания не будет отгружать дизельные генераторы СЗ "Залив" из-за санкций Евросоюза,  подчеркнув, что Wärtsilä давно и плодотворно сотрудничает с Россией и готова продолжать совместную работу. Правда, только в рамках действующих правил.

Напомним, что министерство транспорта заказало аварийно-спасательного судно мощностью 4 МВт еще в 2015 году у единственного поставщика — Зеленодольского завода им. А.М. Горького. Сейчас оно строится на "Заливе".



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Пивкин Юрий Сергеевич
15.01.2018, 19:44
Зато мы на месте уничтоженного "Русского дизеля" форды-фокусы из комплектов "сделай сам" собираем - вот такое импортозамещение получилось.
-0+
#Постников Александр
17.01.2018, 19:38
Пора уже наконец свои двигатели ставить!
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.