Выборгский судостроительный завод заключил с Aker Arctic соглашение о предоставлении лицензии и разработке технического проекта портового ледокола проекта Aker ARC 124 для порта Сабетта.
Сумма сделки составила 3 600 000.00 Евро, включая лицензионный сбор (без учета НДС).
Сумма сделки составила 3 600 000.00 Евро, включая лицензионный сбор (без учета НДС).
Поставщик рабоче-конструкторской документации пока не определен.
«Aker Arctic является разработчиком концептуального проекта. Ледокол является инновационным, поэтому лучше, чтобы проектирование и концептуального, и технического проекта было в одних руках», – комментируют «Корабелу» выбор поставщика на ВСЗ.
Напомним, контракт на строительство портового ледокола для проекта «Ямал СПГ» между ВСЗ и ФГУП «Атомфлот» был подписан 30 апреля 2015 года.
Согласно контракту, в ответственность верфи входила как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в ноябре 2018 года.
Длина судна составляет 84,3 м, ширина – 21,3 м, осадка – 6,5 м, дедвейт с учетом перевозимого груза при максимальной осадке – не менее 2 тыс. тонн. Ледопроходимость судна составляет 1,5 метра.
Как рассказывают на Выборгском судостроительном заводе, «речь о строительстве серии ледоколов проекта Aker ARC 124 пока не идет, хотя понятно, что серийные проекты являются для заказчиков более экономически выгодными».
«Aker Arctic является разработчиком концептуального проекта. Ледокол является инновационным, поэтому лучше, чтобы проектирование и концептуального, и технического проекта было в одних руках», – комментируют «Корабелу» выбор поставщика на ВСЗ.
Напомним, контракт на строительство портового ледокола для проекта «Ямал СПГ» между ВСЗ и ФГУП «Атомфлот» был подписан 30 апреля 2015 года.
Согласно контракту, в ответственность верфи входила как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в ноябре 2018 года.
Длина судна составляет 84,3 м, ширина – 21,3 м, осадка – 6,5 м, дедвейт с учетом перевозимого груза при максимальной осадке – не менее 2 тыс. тонн. Ледопроходимость судна составляет 1,5 метра.
Как рассказывают на Выборгском судостроительном заводе, «речь о строительстве серии ледоколов проекта Aker ARC 124 пока не идет, хотя понятно, что серийные проекты являются для заказчиков более экономически выгодными».