Возрождаем двигатели: КМЗ провел капремонт дизеля М-520

0 227 1 мин
В рамках исполнения государственного контракта производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" закончил капитальный ремонт судового дизельного двигателя М-520.
Двигатели М-520 относятся к дизелям типа ЧНСП16/17. Они легкие, высокооборотные, 42- или 56-цилиндровые и четырехтактные. Такие двигатели используются для боевых кораблей и катеров, патрульных таможенных и пограничных катеров, катеров береговой охраны, рейдовых тральщиков и пожарных судов.

На стендовых испытаниях двигатель предъявили представителю заказчика, а также представителю 5041 ВП.
КМЗ провел капремонт дизеля М-520 / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь