реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Вознесенская РЭБ флота: период становления, процветания и трудовые будни

0 1935 2 мин
Поселок Вознесенье расположен у истока реки Свирь в Ленинградской области, сама жизнь заставила именно здесь заложить базу для строительства и ремонта судов. Выгодное географическое расположение населённого пункта способствовало быстрому развитию предприятия.
Особенно заметен темп строительства поселка и судоремонтной базы в годы советской власти. Уже в 1934 году была произведена закладка Вознесенского судоремонтного завода. До начала Великой Отечественной Войны успели построить механический цех, электростанцию, насосную станцию и водопровод, литейный цех и сухой док. Кроме того, был внесен большой вклад в развитие поселка.

8 января 1971 года открывается новая страница в истории становления Вознесенской ремонтно-эксплуатационной базы флота как самостоятельного судоремонтного предприятия в составе Северо-Западного речного пароходства.

В семидесятые-восьмидесятые годы предприятие получает плавмастерские и корпуса механосборочных цехов. Велась продуманная кадровая политика, профориентационная работа с учениками Вознесенской средней школы, им оказывалась помощь при поступлении в средние и высшие учебные заведения, велась подготовка и переподготовка кадров плавсостава и рабочих береговых специальностей.

Не хочется вспоминать, как предприятие пережило лихие девяностые годы – они были самыми трудными и непредсказуемыми. Коллектив РЭБ надеялся только на себя и верил в лучшее – решали всем коллективом не получать заработную плату, а израсходовать эти деньги на приобретение металла, запасных частей, ГСМ и электродов.

В 1997 году на должность главного инженера был назначен Владимир Валентинович Медведев. Владея сложившейся ситуацией, он стал главной движущей силой коллектива по выводу предприятия из затяжного финансово-экономического кризиса. Определив круг первоочередных задач и оптимальные сроки их выполнения, он планомерно вместе с коллективом упорно решал все вопросы, мешающие достижению поставленной цели.

В начале двухтысячных годов по решению акционеров весь флот и кадры плавсостава были переданы в ОАО "Северо-Западное пароходство".

В августе 2003 года генеральным директором был назначен Медведев Владимир Валентинович. На должность директора по производству в 2005 году был назначен Багринцев Виктор Викторович.

Руководство предприятия окончательно определило направление трудовой деятельности коллектива. Впереди предстояла жесткая конкурентная борьба за достойное место в судоремонтном бизнесе. И коллектив предприятия ее выдержал. Благодаря гибкой и последовательной политике руководства предприятия, коллектив своим трудом смог убедить и доказать партнерам, что Вознесенская РЭБ флота это именно та ремонтная база, которая готова в срок и с отличным качеством выполнить любые работы заказчика, связанные с подготовкой, ремонтом и безопасным отстоем флота.

За последние годы предприятие значительно улучшило свои финансовые показатели, что позволяет своевременно выплачивать заработную плату и покрывать различные расходы.

Руководство РЭБ сумело убедить и доказать главным акционерам холдинга необходимость выделения предприятию новой техники и современного оборудования.

На сегодняшний день численность сотрудников Вознесенской РЭБ флота составляет 181 человек. Это сплоченный, профессиональный коллектив единомышленников, уверенно и стабильно работающий на судоремонтном рынке.

Вознесенскую РЭБ по-прежнему считают градообразующим предприятием. Имея неплохую материально-техническую базу высококвалифицированных специалистов, огромное желание трудиться и веру в собственные силы, коллектив предприятия с оптимизмом смотрит в будущее и не намерен сдавать свои позиции.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали о подготовке экипажей супертраулеров
18:51 / пресс-релизы