Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту пропажи 28 октября 2012 года в Охотском море в районе Шантарских островов сухогруза "Амурская" возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Как сообщает ТИА "Острова", в результате проведенных поисково-спасательных мероприятий местонахождение сухогруза и людей не установлено.
Следствием в качестве основных рассматриваются следующие версии произошедшего: нарушения правил морского судоходства, допущенные членами экипажа судна; осуществление движения судна без учета штормовой погоды в районе плавания; техническая неисправность сухогруза.
В настоящий момент установлено, что судно вышло в рейс из портпункта Киран без получения разрешения соответствующих служб, нарушена численность минимального состава экипажа.
Как сообщили ТИА "Острова" в Дальневосточном СУ на транспорте СК России, по предварительным данным, на сухогрузе "Амурская" перевозилось 700-750 тонн золотосодержащей руды, что свидетельствует о принятии груза свыше полной грузоподъемности данного судна, составляющей 611 тонн.
Кроме того, следствием установлено, что сухогруз не был приспособлен для перевозки навалочных грузов и не имел свидетельства о пригодности для перевозки сырья.
В ходе расследования будут исследованы все обстоятельства организации выхода судна в рейс, проверено техническое состояние сухогруза, дана жесткая правовая оценка действиям лиц, ответственных за обеспечение безопасности мореплавания.
Расследование уголовного дела продолжается.
Следствием в качестве основных рассматриваются следующие версии произошедшего: нарушения правил морского судоходства, допущенные членами экипажа судна; осуществление движения судна без учета штормовой погоды в районе плавания; техническая неисправность сухогруза.
В настоящий момент установлено, что судно вышло в рейс из портпункта Киран без получения разрешения соответствующих служб, нарушена численность минимального состава экипажа.
Как сообщили ТИА "Острова" в Дальневосточном СУ на транспорте СК России, по предварительным данным, на сухогрузе "Амурская" перевозилось 700-750 тонн золотосодержащей руды, что свидетельствует о принятии груза свыше полной грузоподъемности данного судна, составляющей 611 тонн.
Кроме того, следствием установлено, что сухогруз не был приспособлен для перевозки навалочных грузов и не имел свидетельства о пригодности для перевозки сырья.
В ходе расследования будут исследованы все обстоятельства организации выхода судна в рейс, проверено техническое состояние сухогруза, дана жесткая правовая оценка действиям лиц, ответственных за обеспечение безопасности мореплавания.
Расследование уголовного дела продолжается.