/ судостроение

Волгоградский судостроительный завод заключил новый контракт

0 686 1 мин
Санкт-Петербург, 2 октября 2007 года. Волгоградский судостроительный завод (Группа МНП) и компания Unimars Group (Литва) заключили контракт на серию морских сухогрузов проекта DCV33. Согласно контракту будет построено четыре сухогруза. Проект сухогрузов разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса). Сухогрузы будут построены и поставлены Заказчику в 2009-2010 годах.

Многоцелевое сухогрузное судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна – 89,99 метров, ширина – 14,0 метров, объем грузовых трюмов – 5611,4 куб. м, осадка по ЛГВЛ – 5,82 м, дедвейт при осадке 5,82 м – 4570 т, скорость – 11,5 узлов.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова: «Финальные переговоры с литовским заказчиком проходили во время выставки «Нева-2007», тогда же был подписан и контракт. В соответствии с условиями контракта, Волгоградский завод построит четыре сухогруза, спроектированных Морским Инженерным Бюро, с которым мы сотрудничаем давно и успешно».


Справка:

По оценке Английского Королевского Общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Палмали, в 2004 году признаны лучшими среди судов этого класса. Волгоградский судостроительный завод в ноябре 2006 года завершил строительство серии из семи сухогрузов данного проекта.

В сентябре текущего года на ВгСЗ передан заказчику третий двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтом 6750 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран). Контракт на серию сухогрузов «река-море» был заключен в августе 2005 года.

В конце января состоялась закладка второго танкера-химовоза проекта 4450, которые строятся на Волгоградском судостроительном заводе для шведской компании Svithoid Tankers AB. Контракт был заключен в апреле 2006 года. Суда подобного класса впервые спроектированы российским КБ и впервые строятся на российской верфи. Безопасность мореплавания и безопасность окружающей среды судов, построенных на ВгСЗ, полностью соответствуют всем современным требованиям международных конвенций.

В августе 2007 года Волгоградский судостроительный завод и Танаис Марине Групп (Кипр) заключили контракт на строительство серии многоцелевых сухогрузов класса «Волго-Дон макс» типа «Танаис» проекта 007RSD07. Серия из четырех судов плюс два в опционе. Данный сухогруз будет одним из крупнейшим судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.



Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).

Отдел информации МНП – (495) 974-2877
Управление информации – (812) 327-3699



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Боны "Северного моря" обеспечат безопасность севера России
09:00 / пресс-релизы