Волгоградский судостроительный завод (входит в Группу МНП) спустил на воду второй двухвинтовой сухогрузный теплоход дедвейтомом 7000 тонн проекта RSD19, построенный для Irinvestship Limited (Иран).
Как говорится в пресс-релизе Группы МНП, контракт на серию сухогрузов «река-море» заключен в августе 2005 года. По условиям контракта, в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.
Головной сухогруз «Iran Anzali» был передан заказчику во второй половине февраля текущего года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006 года, четвертое судно заложено в декабре 2006 года.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 — 140 метров, ширина — 16,70 метров, высота борта — 6 метров, дедвейт в море/реке — 6750/4343, грузоподъемность в море/реке — 6325/4100.
Как говорится в пресс-релизе Группы МНП, контракт на серию сухогрузов «река-море» заключен в августе 2005 года. По условиям контракта, в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.
Головной сухогруз «Iran Anzali» был передан заказчику во второй половине февраля текущего года. Закладка третьего сухогруза состоялась в октябре 2006 года, четвертое судно заложено в декабре 2006 года.
Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала. Длина сухогрузов проекта RSD19 — 140 метров, ширина — 16,70 метров, высота борта — 6 метров, дедвейт в море/реке — 6750/4343, грузоподъемность в море/реке — 6325/4100.