реклама

Водолазы не обнаружили повреждений в левой части корпуса танкера "Волгонефть-239"

0 57 1 мин
Водолазы МЧС России обследуют аварийные танкеры в акватории Керченского пролива.

Привлечены более 40 высококвалифицированных специалистов МЧС России и 10 единиц специализированной техники, в том числе телеуправляемый подводный аппарат.

Сводной водолазной группой МЧС России уже проведено обследование левой части корпуса танкера "Волгонефть-239". Повреждений и протечек не обнаружено. Водолазное обследование акватории, прилегающей к корпусу танкера, и контроль границы распространения пролива частиц мазута ведутся на площади 2400 кв. м.

Также спасатели проводят обследование кормовой части "Волгонефть-212" и носовой части "Волгонефть-239", в том числе с применением телеуправляемых подводных аппаратов, сообщает пресс-служба МЧС России.

Как сообщалось ранее, Морспасслужба начала первый этап откачки мазута из танкера "Волгонефть-239" у мыса Панагия. Все необходимые работы планируется завершить до конца января.

Напомним, вокруг танкера установлено 2140 м боновых заграждений. От кормы уже вывезли 1236 тонн нефтесодержащей смеси, для транспортировки будут использованы загерметизированные полувагоны.

Напомним также, распоряжением главы кабинета министров Михаила Мишустина создана правительственная комиссия, которая занимается координацией работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, связанной с разливом нефтепродуктов в результате крушения танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024 года.

Водолазы не обнаружили повреждений в левой части корпуса танкера "Волгонефть-239" / Фото: ГУ МЧС России
Водолазы не обнаружили повреждений в левой части корпуса танкера "Волгонефть-239" / Фото: ГУ МЧС России
Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.