В 2014 году переоборудовали «Бородино» и «Березина», строили на них современный завод, консультировались с американцами-производителями, – вспоминает Владимир Трайдакало. – В итоге оба БМРТ сейчас прекрасно работают. В 2018 году мне, как опытному сотруднику, предложили повысить квалификацию в Германии. В городе Любек получил сертификат механика-наладчика оборудования BAADER. Потом работал на BAADER вторым механиком, набивал руку на филе.По словам Владимира, работа на филе – тонкий процесс.
В ящике каждая косточка считается: допуск — три кости на ящик. Надо показывать очень хорошее качество и быть профессионалом, потому что ответственность очень высокая, — объясняет Владимир Трайдакало. — Сумма за продукцию идёт на весь экипаж, и даже если наловили много, а ты что-то испортишь, все пойдёт на свалку. Так что это общий рыбацкий труд, цепочка из множества звеньев, начиная с мостика, где парни стоят на мониторах и майнают трал, до обработчика. Море не прощает ошибок, так что там на каждом этапе надо быть начеку.
Море меня всегда вдохновляло. Я, даже выходя на берег отдохнуть, думаю, что парни где-то там работают, зарабатывают для своих семей. И у них есть своя мечта, потому что у каждого, кто приходит работать в море, должна быть мечта. Без неё ты там пропадешь.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Финском заливе обнаружен последний крупный транспортник Великой Отечественной 21:08 , 31 Мая 2024 / события |
В ДВФУ будут обучать специалистов по проектированию современных судов 20:08 , 31 Мая 2024 / образование |
Организацию перевозок в Арктике обсудили на "Морском конгрессе - Дальний Восток" 16:47 , 31 Мая 2024 / события |
ЛСП "Северный полюс" завоевала национальную премию "Хрустальный компас" 15:53 , 31 Мая 2024 / события |
Начались швартовные испытания танкера-химовоза "Азимут-1" проекта 00216М 14:12 , 31 Мая 2024 / судостроение |