Единственная в мире ЛСП "Северный полюс" построена на "Адмиралтейских верфях" по проекту КБ "Вымпел".
"Для строительства платформы была использована редкая марка стали повышенной прочности, специально предназначенная для судов ледового класса. Уникальность ЛСП заключается еще и в характеристиках - необычной форме корпуса и ширине судна, несвойственной подобному ледовому классу. ЛСП представляет собой самоходное водоизмещающее стальное судно с ледовым классом Arc5. При этом прочность корпуса по бортам и днищу соответствует классу Arc 8, что позволять выдерживать сжатия многолетних льдов, - отметила Виктория Корабеловна в своем Telegram-канале.
Автономность судна - 2 года. Виктория Корабеловна узнала, как отдыхают и связываются с внешним миром члены экипажа.
"Новости на борт присылают один раз в три дня, есть телефон, на сервере - много книг и фильмов. Из развлечений на судне достаточно большая комната с настольными играми, гитарами и есть еще спортивный зал, сауна и конечно же, купель с забортной водой".
Команда Виктории Корабеловны сняла короткий веселый ролик о пребывании на ЛСП "Северный полюс".
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |