реклама

Весь самоходный флот "Канала имени Москвы" будет оснащен системами контроля расхода топлива

0 89 2 мин
Общественный совет при ФГБУ "Канал имени Москвы" подвел итоги 2023 года и обсудил задачи предстоящей навигации в Московском бассейне ВВП

В заседании Общественного совета при ФГБУ "Канал имени Москвы" под председательством руководителя учреждения Олега Шахмарданова приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константин Анисимов, директор по судоходной политике Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Российская палата судоходства"-председатель Общественного совета при Росморречфлоте Анна Исаева, руководство и сотрудники ФГБУ "Канал имени Москвы".

 

"Навигация для всех нас – это важное событие и большой праздник. В этот период перед нами стоят важные задачи, которые обязательно будут решены", - подчеркнул заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константин Анисимов.

 

По словам главного инженера ФГБУ "Канал имени Москвы" Андрея Андросова, в прошедшем году общая протяженность ВВП Московского бассейна составила 3840 км. По сравнению с навигацией 2022 года на 185 км произошло улучшение качественных параметров участков внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов, увеличена протяженность водных путей первой категории на 90 км. Проведен перевод из 3-й категории в 1-ю на протяженности 36 км, участок р. Ока от н.п. Щурово до 886 км и из 2-й категории в 1-ю на протяженности 54 км участок р. Ока от г/у Кузьминск до г. Рязань. Участки р. Ока от 1051 км до г. Алексин и г. Алексин до 956 км переведены из 3-й категории во 2-ю на протяженности 95 км. Увеличена гарантированная глубина на участке р. Ока от н.п. Щурово до 886 км протяженностью 36 км с 1,0 м до 1,7 м, а также на участке р. Трубеж протяженностью 2 км с 1,1 м до 1,2 м.


Для обеспечения безопасного судоходства задействовали знаки навигационного ограждения в количестве 3521 единицы. Из них плавучих навигационных знаков 2124 единицы и 1397 единицы береговых навигационных знаков.

 

На обслуживании внутренних водных путей было задействовано 28 обстановочных бригад. Для обеспечения безопасности судоходства и поддержания гарантированных габаритов судовых ходов выполнены путевые работы по дноуглублению на транзите в объеме 3477,06 тыс. м³, дноочищению в объеме 4029,6 тонн, тралению на 436,4 км² и русловым изысканиям в количестве 457 съемок.


В Муромском РВП – филиале ФГБУ "Канал имени Москвы" введено в эксплуатацию промерное судно проекта 3330 "Промерный-3".

 

Ремонт флота в 2023 году проводился на собственных отстойно-ремонтных пунктах филиалов на производственных мощностях подрядных организаций. Хозспособом прослиповано 13 единиц флота. Подрядным способом в 2023 году завершен капитальный ремонт на 18 единицах флота и текущий ремонт 22 единиц флота.

 

В соответствии с план-графиком внедрения системы контроля расхода топлива на судах технического флота учреждения в 2024 году предусмотрено восстановление работоспособности СКРТ на 9 судах и установка компонентов СКРТ на 4 судах. Тем самым, в 2024 году планируется довести количество судов с действующей СКРТ до 96 ед., что составит 100 % самоходного флота учреждения.

 

Проведена работа по вводу в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса Бассейнового центра автоматизированной комплексной системы сбора и оперативной передачи актуализированных электронных навигационных карт.

 

Величина грузопотока за период навигации 2023 года составила 24,2 млн. тонн. Грузовыми одиночными судами совершено 19 810 рейсов. Величина пассажиропотока в 2023 году превысила показатели 2022 года на 560 тыс. чел. (26,1 %) и составила 2,7 млн. чел.

 

В завершении заседания Олег Шахмарданов пожелал всем коллегам и их коллективам продуктивной работы, бесперебойной и безаварийной навигации и хороших погодных условий, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

 

Заседание Общественного совета при ФГБУ "Канал имени Москвы" / Фото: пресс-служба Росморречфлота
Заседание Общественного совета при ФГБУ "Канал имени Москвы" / Фото: пресс-служба Росморречфлота
Валовая вместимость (т)12,7
Дедвейт (т)0,5
Водоизмещение (т)9
Высота борта (м)0,89
Осадка судна (м)0,41
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяЯМЗ-238
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя125
Число пассажиров6
ТТХ проекта 3330
Водоизмещение (т)17,3
Длина габаритная (м)18,1
Ширина габаритная (м)3,2
Высота борта (м)0,95



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Издание НИПТБ "Онега" стало лауреатом премии областного конкурса "Книга года – 2023"
11:01 / события