Верфь компании STX Finland, расположенная в городе Турку, провела торжественную церемонию спуска на воду пассажирского парома нового поколения M/S Viking Grace. Судно построено по заказу компании Viking Line.
Новый паром, построенный в соответствии с современными требованиями по экологической безопасности, будет способен перевозить до 2800 пассажиров.
Новое судно имеет возможность использовать 3 альтернативных вида топлива: традиционные мазутное, дизельное топливо или сжиженный природный газ (СПГ), что приводит к меньшему количеству отходов. При работе на СПГ, судно отвечает всем новым правилам выбросов и отходов Европейского Союза.
Корпус судна гидродинамический, что минимизирует расход топлива. Новый паром укомплектован дизельно-/газово-электрическим двигателем и винтами Wartsila. Одной из особенностей новинки является полностью новый тип винтов. Благодаря новой технологии звукоизоляции, уровень шума будет очень низким.
Характеристики парома M/S Viking Grace :
длина - 214 + 4 м,
ширина - 31,8 м,
скорость - 22 узла,
дедвейт - 57000 тонн,
количество пассажирских мест - 2 800,
количество кают - 880,
места под автомобили - ca 500 м,
грузовая палуба - ca 1 275 м,
ледовый класс - 1A Super.
Ввод судна в эксплуатацию запланирован на январь 2013 года, сообщает "И-Маш".
Новое судно имеет возможность использовать 3 альтернативных вида топлива: традиционные мазутное, дизельное топливо или сжиженный природный газ (СПГ), что приводит к меньшему количеству отходов. При работе на СПГ, судно отвечает всем новым правилам выбросов и отходов Европейского Союза.
Корпус судна гидродинамический, что минимизирует расход топлива. Новый паром укомплектован дизельно-/газово-электрическим двигателем и винтами Wartsila. Одной из особенностей новинки является полностью новый тип винтов. Благодаря новой технологии звукоизоляции, уровень шума будет очень низким.
Характеристики парома M/S Viking Grace :
длина - 214 + 4 м,
ширина - 31,8 м,
скорость - 22 узла,
дедвейт - 57000 тонн,
количество пассажирских мест - 2 800,
количество кают - 880,
места под автомобили - ca 500 м,
грузовая палуба - ca 1 275 м,
ледовый класс - 1A Super.
Ввод судна в эксплуатацию запланирован на январь 2013 года, сообщает "И-Маш".