Уголовное дело о крушении теплохода «Россия 1» с сухогрузной баржей довели до суда.
В Якутии завершилось расследование уголовного дела в отношении владельца теплохода «Россия 1», который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба). Об этом передает Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ.
По версии следствия, 16 сентября 2017 года в Алданском районе Республики Саха (Якутия) теплоход «Россия 1» с сухогрузной баржей под управлением владельца следовал по реке Алдан рейсом «поселок Томмот – село Кюпцы». Около 20 часов по местному времени на 1489-м км реки Алдан теплоход вместе с баржей, груженной продуктами питания, бытовой электроникой, автотранспортом, были поставлены на якорную стоянку, во время которой вследствие нарушения норм эксплуатации судов водного транспорта произошло их затопление. В результате одной из местных коммерческих организаций - собственнику груза причинен ущерб на общую сумму около семи миллионов рублей.
Как установило следствие, затопленная вместе с теплоходом баржа не имела построечной и технической документации, не была зарегистрирована в установленном порядке и не проходила технического освидетельствования классификационным органом.
По версии следствия, 16 сентября 2017 года в Алданском районе Республики Саха (Якутия) теплоход «Россия 1» с сухогрузной баржей под управлением владельца следовал по реке Алдан рейсом «поселок Томмот – село Кюпцы». Около 20 часов по местному времени на 1489-м км реки Алдан теплоход вместе с баржей, груженной продуктами питания, бытовой электроникой, автотранспортом, были поставлены на якорную стоянку, во время которой вследствие нарушения норм эксплуатации судов водного транспорта произошло их затопление. В результате одной из местных коммерческих организаций - собственнику груза причинен ущерб на общую сумму около семи миллионов рублей.
Как установило следствие, затопленная вместе с теплоходом баржа не имела построечной и технической документации, не была зарегистрирована в установленном порядке и не проходила технического освидетельствования классификационным органом.