Администрация Суэцкого канала стала применять давно забытый закон, запрещающий наличие на борту коммерческих судов, следующих каналом, огнестрельного оружия, что приводит к существенным задержкам. Maersk Line жалуется, что задержки достигают 10 часов – на судно прибывают власти и забирают оружие, после прохождения канала процедура повторяются, власти привозят оружие обратно, даже если речь идет о пистолете.
Maersk Line сообщила, что предлагала властям страны другие варианты – либо наличие на борту судна представителя властей Египта на время следования каналом, либо опечатывание оружия в специальном помещении, однако эти предложения были отвергнуты.
Примеру Египта последовали ОАЭ, администрация Абу Даби также стала требовать сдачи оружия при входе в терводы, возвращая его при выходе, на что в общей сложности уходит до 6 часов - добавляет Maritime Bulletin.
Проблема, которую создали власти Египта и ОАЭ, весьма актуальна, так как многие судовладельцы нанимают вооруженную охрану для обеспечения безопасного прохода своих судов опасными от пиратов водами Аденского залива и Индийского океана, и не забудем про южную часть Красного моря, также ставшую опасной. Чего именно боятся Египет и ОАЭ, какую угрозу представляет наличие на борту коммерческих судов нескольких пистолетов или ружей, власти не объясняют.
Примеру Египта последовали ОАЭ, администрация Абу Даби также стала требовать сдачи оружия при входе в терводы, возвращая его при выходе, на что в общей сложности уходит до 6 часов - добавляет Maritime Bulletin.
Проблема, которую создали власти Египта и ОАЭ, весьма актуальна, так как многие судовладельцы нанимают вооруженную охрану для обеспечения безопасного прохода своих судов опасными от пиратов водами Аденского залива и Индийского океана, и не забудем про южную часть Красного моря, также ставшую опасной. Чего именно боятся Египет и ОАЭ, какую угрозу представляет наличие на борту коммерческих судов нескольких пистолетов или ружей, власти не объясняют.