Перевозчики освоили 27% субсидий на 2025 год на перевозку грузов в Калининград

0 10 1 мин
Перевозчики субсидированных грузов в Калининград из портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбирают лимиты, на сегодня они выбраны на 26,7%, сообщили в пресс-службе Федерального агентства морского и речного транспорта.

"Морские перевозки субсидированных грузов на Калининградском направлении осуществляются стабильно. Они выполняются всеми компаниями, которым были выделены данные субсидии. Их получила 41 компания на общую сумму 4 млрд рублей. По состоянию на 26 июня получателям перечислено 1,1 млрд рублей, или 27,6 % от предусмотренного финансирования", — рассказал сотрудник пресс-службы Росморречфлота

По информации генерального директора ООО "Трансмарин" Николая Апехтина, работающего с судами ОАО "Северное морское пароходство" на линии "СМП - Балтийский экспресс", перевозку субсидированных грузов выполняют теплоходы "СМП Новодвинск", "Капитан Сахаров", "Капитан Коковин" и "Холмогоры". Они доставляют в Калининград цемент и щебень, контейнеры, генеральные грузы.

"В процессе получения субсидий перевозчиками действует регламент, по которому компания ведет перед Росморречфлотом строгую отчетность по выполненной доставке грузов. В ней должно быть четкое соответствие перевезенного груза в тоннах и затрат в рублях. Расхождение в этих данных ведет к задержке получения субсидий. Но у ОАО "Северное морское пароходство", являющегося дочерней компанией АО "Совфтахт", проблем с этим нет", — отметил Николай Апехтин.

Генеральный директор ООО "Алгоритм групп" Сергей Мишин сообщил, что его компания уже на 99% выбрала лимиты на перевозку субсидированных грузов. Всего перевозчику было выделено 115,76 млн рублей. В основном суда доставляли в Калининград цемент и контейнеры.

"Мы выбрали субсидии довольно быстро, так как и в предыдущие годы перевозили такие грузы, готовились к работе в этом году заранее, формируя будущую грузовую базу. Но теперь компания не будет выполнять льготные перевозки и сосредоточится на иных грузах", — рассказал Сергей Мишин.

На начало июня морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали порядка 28 судов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград, передает Интерфакс.

Валовая вместимость (т)5333 МК-1969
Дедвейт (т)5720 т
Водоизмещение (т)10020 т
Длина габаритная (м)130,00 м
Ширина габаритная (м)17,35 м
Высота борта (м)8,50 м
Осадка судна (м)6,91 м
Скорость (уз)16,00 уз
Количество и тип контейнеров320 /



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ООО "Судорыбтехмаш" отмечено дипломом участника выставки SLS Russia 2025
14:10 / события