реклама

В Совфеде назвали ключевую проблему развития внутренних водных путей РФ

0 134 1 мин
Глубина внутренних водных путей в России за последние десятилетия сократилась в среднем на 25% по стране, из-за чего более половины судов не могут ходить с полной загрузкой.

Об этом сегодня заявил замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов в палате регионов на круглом столе о состоянии инфраструктуры морских и речных портов и о приоритетном развитии внутренних водных путей России.


"Соответственно, снизилась протяженность путей с гарантированными габаритами судового хода. Эти проблемы усугубляются и маловодностью ряда рек. В таких условиях более половины судов не могут ходить с полной загрузкой. Это ведет к убыткам, к увеличению количества убыточных рейсов - в итоге грузооборот водного транспорта сократился", - заявил сенатор.


Он отметил, что в Совете Федерации намерены добиться принятия конкретных решений, которые помогут развивать внутренние водные пути России и контролировать их исполнение, сообщает "Парламентская газета".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские судостроители наводят порядок накануне Первомая
18:51 / пресс-релизы