Проект стоимостью 300 млн рублей будет реализован по индивидуальной программе социально-экономического развития региона.
Об этом сообщили во вторник ТАСС в организационно-аналитическом управлении главы республики.
"Необходимость строительства причала в Козьмодемьянске вызвана отсутствием портовых сооружений на всем протяжении Волги в границах Республики Марий Эл, с учетом расположения вдоль русла реки пяти крупных населенных пунктов Республики Марий Эл. Кроме того, отсутствие пассажирских причалов на указанной территории является сдерживающим фактором развития туристкой инфраструктуры", - сказали в управлении.
В министерстве промышленности, экономического развития и торговли Марий Эл отметили, что в конце декабря прошлого года был заключен контракт с АО "Группа компаний "ЕКС" на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации. Строительство причала запланировано на 2022-2023 годы. Проект строительства причала входит в индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы, утвержденную 8 апреля прошлого года.
Также в организационно-аналитическом управлении главы региона уточнили, что в настоящее время пассажирские перевозки осуществляются грузопассажирской паромной переправой Козьмодемьянск - Коротни. Сейчас причальные сооружения, принимающие до 200 тыс. человек ежегодно, являются временными и имеют существенные ограничения по количеству и видам принимаемых судов и пассажиропотоку.
"Необходимость строительства причала в Козьмодемьянске вызвана отсутствием портовых сооружений на всем протяжении Волги в границах Республики Марий Эл, с учетом расположения вдоль русла реки пяти крупных населенных пунктов Республики Марий Эл. Кроме того, отсутствие пассажирских причалов на указанной территории является сдерживающим фактором развития туристкой инфраструктуры", - сказали в управлении.
В министерстве промышленности, экономического развития и торговли Марий Эл отметили, что в конце декабря прошлого года был заключен контракт с АО "Группа компаний "ЕКС" на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации. Строительство причала запланировано на 2022-2023 годы. Проект строительства причала входит в индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы, утвержденную 8 апреля прошлого года.
Также в организационно-аналитическом управлении главы региона уточнили, что в настоящее время пассажирские перевозки осуществляются грузопассажирской паромной переправой Козьмодемьянск - Коротни. Сейчас причальные сооружения, принимающие до 200 тыс. человек ежегодно, являются временными и имеют существенные ограничения по количеству и видам принимаемых судов и пассажиропотоку.