По сегодняшнему сообщению пресс-службы главы Приморского края, в регионе введен запрет на строительство портовых терминалов, в которых перевалка пылящих навалочных грузов, в том числе угля, происходит под открытым небом. Однако на уже существующие терминалы новые правила пока не распространяются.
Ещё в августе 2013 года депутаты приморского ЗакСа обратились в Госдуму с предложением о запрете открытой перевалки пылящих навалочных грузов в морских портах, - как сообщалось в "Российской газете". Поводом для обращения послужили жалобы жителей Хасанского края и других приморских регионов на плохую экологическую обстановку.
Теперь законопроект, запрещающий строительство открытых перевалочных терминалов, вступил в силу - об этом сегодня сообщил портал "Морские вести России". Под новые строительные нормативы, подписанные врио губернатора региона Владимиром Миклушевским, подпадает и строительство порта в бухте Суходол, который строится для отправки угля в страны Азии и Тихоокенаского региона по заказу холдинга "Сибирский деловой союз". Через этот порт планируется перевозить до 20 млн тонн угля. Запуск первой очереди намечен на 2015 год. Новые угольные терминалы в портах юга и востока Приморского региона также будут строится по обновленным правилам.
А вот законопроект, вносящий изменения и ужесточающий требования к уже существующим терминалам, пока ещё находится на рассмотрении в Государственной Думе.
Теперь законопроект, запрещающий строительство открытых перевалочных терминалов, вступил в силу - об этом сегодня сообщил портал "Морские вести России". Под новые строительные нормативы, подписанные врио губернатора региона Владимиром Миклушевским, подпадает и строительство порта в бухте Суходол, который строится для отправки угля в страны Азии и Тихоокенаского региона по заказу холдинга "Сибирский деловой союз". Через этот порт планируется перевозить до 20 млн тонн угля. Запуск первой очереди намечен на 2015 год. Новые угольные терминалы в портах юга и востока Приморского региона также будут строится по обновленным правилам.
А вот законопроект, вносящий изменения и ужесточающий требования к уже существующим терминалам, пока ещё находится на рассмотрении в Государственной Думе.