реклама

В Москве ведется подготовка к запуску второго регулярного речного маршрута

0 93 2 мин
В рамках подготовки в Москву доставлены 4 новых электросуда и 5 причалов, а также установлены еще 3 плавучих причала. Плавучие причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда – на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области по заказу АО "ВодоходЪ. Пассажирский порт", а финальная сборка происходит уже в Москве.
Первая линия речных электрических судов в Москве / Фото: Правительство Москвы
Первая линия речных электрических судов в Москве / Фото: Правительство Москвы

 

Сейчас на втором маршруте размещены 4 плавучих причала. Они расположены на Южном речном вокзале, Набережной Марка Шагала ("ЗИЛ"), на Новоданиловская набережной ("Автозаводской мост") и на Нагатинской набережной ("Кленовый бульвар"). Их ждет финальная подготовка и пуско-наладочные работы. Каждый из них вмещает от 40 или 80 пассажиров, в зависимости от диаметра. 

 

Наши плавучие причалы — полностью отечественная разработка, они созданы с учетом высоких стандартов Московского транспорта, не наносят вреда экологии и работают исключительно за счет электричества. На причалах есть всё для комфортного ожидания электросудов. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта

отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

 

 

Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский – Сердце столицы" было 20 июня этого года. За первый месяц работы электросуда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. В настоящее время на первом маршруте на Москве-реке работают девять электросудов и шесть причалов.

"Экоходъ 2" на центральной набережной Нижнего Новгорода / Фото: Корабел.ру
"Экоходъ 2" на центральной набережной Нижнего Новгорода / Фото: Корабел.ру

Электросуда – эта также полностью российская разработка. Это современный, экологичный вид речного транспорта для города. В отличие от дизельных аналогов они практически не создают при движении шума и вибраций, имеют нулевой выброс углекислого газа в атмосферу, во время движения отсутствует запах переработанного топлива, что обеспечивает для пассажиров совершенно новый уровень комфорта, а также сохраняет баланс речной экосистемы. Правительство Москвы поддерживает переход на "зеленые" технологии, проявляя заботу об экологии и жителях города

 – рассказал генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

 

Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО "Пассажирский порт" (часть группы ООО "Водоходъ") предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет.

 

 

Подробнее об электосудах в материале Корабел.ру "Поездки по Москве-реке на регулярном электротранспорте – легко!".

Журнал Корабел.ру №1
Журнал Корабел.ру №1

Читайте также: 

В Москву прибыли пять новых плавучих причалов и четыре электросудна

"ЭкоходЪ": с комфортом и без вреда для экологии

Транспортный дайджест от "ВодоходЪ": развитие малого флота в регионах России

"Sitronics Group", АО
Москва
+7 (495) 225-98-29
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45
"Эмпериум", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 602-11-25



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости