реклама

В Германии задержано российское судно "Petr Anokhin"

1 1295 1 мин
В немецком порту Висмар в результате расширенной инспекционной проверки государственного портового контроля задержано российское судно "Petr Anokhin" (владелец – Хатангский морской торговый порт).
После захода теплохода в Висмар портконтроль поднялся на судно для проведения расширенной проверки. Она включала в себя не только осмотр судна с технической точки зрения, но и ознакомление с документацией на борту, как того требует Сводная конвенция МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве. В качестве эксперта по трудовым вопросам PSC привлек инспектора Международной федерации транспортников в Ростоке Хамани Амаду, который в свою очередь обратился за помощью к специалистам Российского профсоюза моряков.

Согласно результатам инспекции, причинами для задержания судна послужили именно несоответствия MLC. Так, на теплоходе отсутствует коллективный договор, у многих моряков нет трудовых контрактов, а у тех, что он есть, представлен на судне в виде копии. На борту также не ведутся записи об овертаймах, передает РПСМ.

Более того, в трудовых договорах прописано, что тарифная ставка российского моряка, матроса 1 класса, составляет 54 рубля в час без надбавок. Из этого следует, что в день матрос зарабатывает всего 432 рубля. Это говорит о том, что судовладелец нарушает российское законодательство в отношении выплаты инвалюты взамен суточных. 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Барков Иван
19.03.2015, 13:16
Да действительно, грубейшие нарушение платить ребятам не по 1$ в час а по 54 рубля. Ну ничего в Висмаре на сдаче пустой тары можно намного больше заработать, да и контейнеры с гуманитаркой никто не отменял.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
Свежие новости
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.