С июня по октябрь на Таймыр завезли все необходимые грузы и товары: по морскому направлению грузооборот составил около 445 тысяч тонн, по речному – 1,9 миллиона тонн.
При этом пандемия внесла свои коррективы: этим летом разгружали и загружали меньше морских судов – 41 (из них семь – иностранные), чем в прошлом – 69. С начала года в порту причаливали более 1,2 тысячи речных судов. При этом пик работы порта пришелся на июль, когда докеры побили прошлогодние рекорды обработки судов за сутки на более чем 500 тонн и достигли цифры в 4467 тонн грузооборота в сутки, - сообщает "Таймырский Телеграф".
- Всего за девять месяцев 2020 года докеры порта Дудинки переработали 3 миллиона тонн грузов, что на 300 тысяч тонн больше, чем за тот же период прошлого года. В порт поступило 2,3 миллиона тонн грузов: по морскому направлению – 376 тысяч тонн, речному – 1,92 миллиона тонн, – отметили в Заполярном транспортном филиале "Норникеля".
В свою очередь Дудинский порт по Енисею отправил 54,8 тысячи тонн, по Северному морскому пути в европейскую часть России – 633 тысячи тонн. Главным образом это готовая продукция Заполярного филиала "Норникеля": файнштейн, товарная сера, медные катоды.
- Всего за девять месяцев 2020 года докеры порта Дудинки переработали 3 миллиона тонн грузов, что на 300 тысяч тонн больше, чем за тот же период прошлого года. В порт поступило 2,3 миллиона тонн грузов: по морскому направлению – 376 тысяч тонн, речному – 1,92 миллиона тонн, – отметили в Заполярном транспортном филиале "Норникеля".
В свою очередь Дудинский порт по Енисею отправил 54,8 тысячи тонн, по Северному морскому пути в европейскую часть России – 633 тысячи тонн. Главным образом это готовая продукция Заполярного филиала "Норникеля": файнштейн, товарная сера, медные катоды.