реклама

В 2025 году расширится маршрутная сеть федерального проекта "Речные магистрали"

0 180 1 мин
Росморречфлот доложил о проектах развития внутренних водных путей на совещании у Николая Патрушева. В маршруты скоростных пассажирских перевозок на Волге в текущем году войдут рейсы от Рыбинска до Городца.

Планируется также оптимизация процедуры предоставления субсидий судоходным компаниям, сообщил руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко в ходе совещания по вопросам обеспечения безопасности морского и речного судоходства под председательством помощника президента России, председателя Морской коллегии РФ Николая Патрушева.

В 2024 году Минтранс России начал субсидирование из федерального бюджета для возмещения затрат судоходных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки на скоростных судах на Волге. В прошлом году по итогам отбора господдержку получили три организации, из Нижегородской области, Татарстана и Чувашии. Они выполняли рейсы на судах типа "Метеор" и "Валдай" по маршрутам от городов Нижний Новгород, Казань и Чебоксары.

"Хочу поблагодарить губернатора Нижегородской области Глеба Сергеевича Никитина. Регион выступил одним из передовиков первого этапа проекта "Речные магистрали" и самым продуктивным образом отработал с Минтрансом и Росморречфлотом. Мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества при реализации дальнейших этапов проекта и при решении вопросов развития внутренних водных путей", – подчеркнул Андрей Тарасенко.

Также на совещании рассмотрели реализацию дополнительных мер по ликвидации лимитирующих участков на внутренних водных путях для увеличения их пропускной способности. Как отметил Андрей Тарасенко, в период с 2020 по 2024 годы на водных путях России устранили более 9 тыс. км лимитирующих для судоходства участков. Это позволило увеличить пропускную способность водных путей на 12,6 млн тонн.

Особое внимание также уделили вопросам безопасности и улучшения технического состояния гидротехнических сооружений, развитию мультимодальных логистических центров и обновлению флота, а также необходимости совершенствования законодательства в сфере обеспечения безопасности судоходства, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Водоизмещение (т)68
Длина габаритная (м)34,4
Ширина габаритная (м)9,2
Осадка судна (м)2,5
Скорость (уз)65 км/ч
Число пассажиров116
ТТХ проекта 23180 "Валдай 45Р"
Водоизмещение (т)21,4
Длина габаритная (м)21,3
Ширина габаритная (м)5,2
Осадка судна (м)1,1
Скорость (уз)65 км/ч



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Свежие новости
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.