- A + КомментарииПрочитано 862 раза   |
По словам гендиректора компании Дмитрия Гадасюка, заказ на строительство речного трамвая поступил в прошлом году от "группы лиц". В настоящее время корпус готов на 80%. Теплоход рассчитан на 55 мест, в нем будут все возможности для отдыха в любую погоду.
"На данный момент корпус готов на 80 процентов, в конце лета спустим на воду, проведем пуско-наладочные работы, классификационные процедуры и отдадим заказчику. Эксплуатировать судно начнут в 2016 году", — рассказал Гадасюк.

Проект — питерский, но усовершенствованный. На судне будет туалет, система отопления, панорамные окна и мягкая мебель. Вместимость парохода позволяет проводить на его палубе конференции и банкеты, передает портал "Сделано у нас".

Губернатор Калиниградской области Николай Цуканов посетил два цеха верфи, где, кроме теплохода, стоят на достройке две яхты. Кроме того, Гадасюк и собственник компании Виктор Лидер представили "Концепцию развития бухты реки Прохладная". Развитию бухты мешает небольшой заиленный участок. Губернатор дал поручение проработать этот вопрос.

Что же касается дальнейшего строительства речных трамваев, то министерствам туризма и по промышленной политике поручено провести совещания с представителями бизнеса, чтобы выяснить их интерес к этой теме.

 В сообщении отмечается, что в год на верфи могут строить до 12 яхт.

"Мы поможем, допустим, в части субсидирования процентной ставки. Эта серия прогулочных кораблей могла бы ходить по Куршскому, Калининградскому заливам, по нашим рекам. Есть интересные маршруты, допустим, Калининград — Гвардейск. Думаю, мы сможем найти с бизнесом точки соприкосновения," — прокомментировал Николай Цуканов.

Предполагается, что речной трамвай будет ходить по новому маршруту Калининград — Гвардейск — Полесск в рамках туристического проекта, который сейчас активно разрабатывается в региональном министерстве по туризму.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Ушаковские Верфи", ООО Россия, Ушаково+7 (906) 219-50-00


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость