реклама

Угольный "Терминал Астафьева" начинает строительство крытого навеса

0 233 1 мин
"Терминал Астафьева" первым из стивидоров Находки выполняет все требования в поручении президента РФ.
"Терминал Астафьева" начал строительство крытого навеса над портом. Защитный навес над зоной выгрузки угля будут монтировать приморские специалисты – это улучшит экологию в Находке и даст рабочие места. Об этом передает пресс-служба администрации Находкинского городского округа.

Четырехстороннее соглашение по строительству защитных конструкций над зоной выгрузки угля в "Терминале Астафьева" подписано во Владивостоке. Работы начнутся в середине мая и завершатся до конца года. Тем самым предприятие первым из стивидоров Находки выполняет все требования в поручении президента РФ о переходе на защищенный тип перевалки угля. Все конструкции будут монтировать компании из Приморья – "Т-Строй", "АТР-Строй", "Альпар-Плюс".

Первым на объект зайдет "Т-Строй", компании предстоит выполнить бурение свайного основания под фундаменты. Объем работ составит около километра.

Срок под бурительные работы определен в 37 дней, однако подрядчик обещает выполнить их раньше. Затем на 12 фундаментах строители возведут железобетонные конструкции высотой 11 метров. Каждая опора будет иметь площадь девять кв. метров и по прочности соответствовать опорам мостов.
 
Проект навеса на угольном терминале / администрация Находки


"Конструкции, которые будем возводить на "Терминале Астафьева", они аналогичны, тем которые возводили на мостовых сооружениях. Также будет специальная опалубка, которую также используем при строительстве мостов. Опыт у нас есть, но в таком проекте по строительству крытого терминала участвуем впервые. Это очень интересно и уникально", - отметил исполнительный директор ООО "АТР-Строй" Максим Яковлев.

В завершении строители приступят к монтажу металлических конструкций навеса, их максимальная высота составит около 39 метров. Они произведены испанской компанией Gaptek по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева". Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. Специалисты тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Все дорогостоящие работы нацелены на улучшение труда работников, экологической обстановки и социально-экономического положения в Находке.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЛОРП" планирует синхронное открытие паромных переправ
09:55 / судоходство