реклама

Удлиненное в Херсоне по проекту RSD04L сухогрузное судно "Dremora 2" вышло в первый рейс

0 5916 1 мин
13 марта 2020 года вышло в первый рейс многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное в Херсоне по проекту RSD04L на 24,05 м. Дедвейт вырос на 1512 тонн.
 
Заказчик - судоходная компания "Альброс", сообщили в Морском инженерном бюро.
 
Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
 
Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3. Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.Объем балластных танков - 2370 куб.м.
 
Два трюма судна общим объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза. Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
 
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузы и доставлять их из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море. Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках).
 
На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка. Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
 
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
 
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.
 
 
"Херсонский судостроительный завод", ПАО
+38 (055) 241-16-00
"Crewing Agency Alteam", Ltd Петрозаводск
+7 (8142) 770069
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Волжское пароходство поздравило будущих судоводителей
18:27 , 11 Октября 2024 / образование