реклама

Туристическое судно должно себя окупать. СПГ "Чайка"

- A + КомментарииПрочитано 12059 раз   |
Современное пассажирское судно на СПГ "Чайка" привлекает к себе внимание. Сегодня предлагаем вам посмотреть на него глазами исполнительного директора "Нева Тревел Компани" Юрия Набатова.

"В "Чайке" для пассажиров не хватает обзорности: спереди рубка, сзади машинное отделение. Больший расход топлива по сравнению с другими пассажирскими судами, которые могут также перевозить 150 человек", – Юрий Набатов.


Также у опытного руководителя судоходной туристической компании есть вопрос к обслуживанию. Подобное судно на СПГ потребует бункеровки раз в 3-4 дня, а это сложный технологический процесс, занимающий приличное количество времени. Учитывая то, что в исторической части города вряд ли поставят станцию по бункеровки СПГ, судну придется куда-то уходить. Итог – экономические потери. Также на сегодня у персонала нет полноценных компетенций по обслуживанию судов на СПГ.
 

Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка" / Фото: Судостроительная Корпорация Ак Барс, АО


При этом суда типа "Фонтанка", "Нева" даже при интенсивной работе бункеруются раз в 10 дней или даже раз в две недели.

Развернутое интервью с Юрием Набатовым по теме туристических судов можно прочитать по ссылке.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru


Подписаться
Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость