реклама
/ пресс-релизы

Транзас оснастил танкер-газовоз компании UNICOM

0 1160 2 мин
Компания Транзас оборудовала газовоз «СКФ Тобольск», построенный на верфи HHI (Южная Корея) по заказу UNICOM (Кипр), дочерней компании крупного российского судовладельца Совкомфлот.
 
Название присвоено судну в честь старинного русского города Тобольска, крупного центра нефтехимического производства России. Одноименный танкер-газовоз водоизмещением 26 400 тонн имеет вместимость 35 000 м3и предназначен для морской транспортировки сжиженного нефтяного газа (СНГ) и аммиака. Сжижение газов производится для упрощения их транспортировки и хранения. Аммиак используется в производстве удобрений и холодильного оборудования. Наиболее известная и перспективная областьть применения СНГ – экологически чистое автомобильное топливо. При использовании полной грузовместимости один танкер серии «СКФ Тобольск» способен перевезти СНГ в количестве, достаточном для разовой заправки около 400 тыс. автомобилей.водоизмещением 26 400 тонн имеет вместимость 35 000 ми предназначен для морской транспортировки сжиженного нефтяного газа (СНГ) и аммиака. Сжижение газов производится для упрощения их транспортировки и хранения. Аммиак используется в производстве удобрений и холодильного оборудования. Наиболее известная и перспективная область применения СНГ – экологически чистое автомобильное топливо. При использовании полной грузовместимости один танкер серии «СКФ Тобольск» способен перевезти СНГ в количестве, достаточном для разовой заправки около 400 тыс. автомобилей.
 
Транзас оснастил газовоз комплектом навигационного оборудования собственного производства, включающим 2 электронно-картографические навигационные информационные системы (ЭКНИС) (ссылка http://www.transas.ru/products/onboard/produce/ecs/ecdis/) с функцией «трек-контроль» (предназначенной для удер­жания судна при движении относительно запланированного маршрута) и информационный дисплей Navi-Conning для отображения информации о ра­боте судового оборудования на одном экране.
 
Комбинация ЭКНИС и Navi-Conning составляет высокоэффективную Интегрированную Навигационную Систему,  позволяющую вахтенному офицеру всегда оперативно оценивать навигационную  обстановку и принимать правильные решения в кратчайшие сроки для повышения безопасности мореплавания. Такие возможности ЭКНИС, как точное планирование перехода с учетом  погодных условий и  использование функции «трек-контроль» позволяют существенно уменьшить эксплуатационные расходы и ходовое время для увеличения эффективности морских перевозок.
 
С приемом в эксплуатацию танкера-газовоза «СКФ Тобольск» Совкомфлот фактически выходит на еще один, новый для себя и весьма перспективный для России, сегмент рынка морской транспортировки энергоносителей.
 
Данный проект – продолжение сотрудничества компании Транзас с судостроительной верфьюю HHI. Ранее компанией были оборудованы газовозы «Томск» и «Camberly» аналогичного «Тобольску» проекта, а также пять судов ледового класса: (http://www.transas.ru/company/news/2006/20060112/default.asp) танкер «Павел Черныш» (http://www.transas.ru/company/news/2005/20051017/default.asp), «Капитан Костичев», «Виктор Титов» (http://www.transas.ru/company/news/2006/20060228/default.asp), «Юрий Сенкевич» (http://www.transas.ru/company/news/2005/20051128/default.asp), и «Виктор Конецкий», построенных на HHI под заказу Совкомфлота.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости