TRANSAS произвёл установку NAVX 6000 HARPS в рамках реализации договора об опытной эксплуатации новой морской техники на челночном танкере ледового класса "Штурман Малыгин", принадлежащий ПАО "Совкомфлот".

NAVX 6000 HARPS на борту "Штурман Малыгин" используется в качестве вспомогательного средства обеспечения безопасности при швартовых и погрузочных операциях на круглогодичном стационарном морском ледостойком отгрузочном терминале "Ворота Арктики", сообщает пресс-служба ООО "Транзас Навигатор".
"…Система даёт точность определения скорости до сотых долей узла, что позволяет чётко отслеживать тенденции к ускорению/замедлению танкера и мгновенно реагировать для поддержания заданных значений. Преимущество состоит в том, что на крайне малых скоростях, во время подхода танкера к АТКОН, в виду меньшей точности судового оборудования, приходилось использовать визуальный метод определения замедления/ускорения танкера. Зимой, это удобно делать по припайному льду, но в условиях дрейфующего льда или на чистой воде, тенденцию к ускорению/замедлению ранее определяли по скорости изменения дистанции от носа судна до АТКОН, измеряемой инструментально в ручную и докладываемой мастером по погрузке с бака…", - говорится в полученном компанией отзыве на работу NAVX 6000 HARPS от капитана танкера "Штурман Малыгин".