/ крюинг

т/х Леманн Тимбер - ситуация на вечер 26 июня

0 708 2 мин
т/х Леманн Тимбер - ситуация на вечер 26 июня

Ничего к сожалению положительного нового. Отрицательное есть – по неподтвержденным данным, два-три дня тому назад пираты отказались принять на борт продовольствие и воду для экипажа. Судовладелец ушел в глухое молчание и что вообще собирается делать, неизвестно. Распродавать последнее, чтобы наскрести 750 тысяч долларов? Amia Scan вдвое меньше по размерам и постарше возрастом, однако вот голландцы нашли 1.25 миллиона и заплатили. Что немцу мешает? Для среднего крепкого европейского судовладельца 750 тысяч, это не деньги, это полдня и пара звонков.


Что вообще кому-то тут делать, неизвестно. Тот, кто имеет к Леманн Тимбер отношение, недоуменно разводит руками. Украинцы что-то там пишут про готовый к действиям спецназ, наши СМИ упоминали про наш, также готовый. Ну только спецназа там и не хватало! Я люблю посмотреть на подвиги спецназа в боевиках и почитать в книжках, но на житейском уровне в это чудо-оружие верю не больше, чем в лучи смерти или убивание мыслями на расстоянии. В смысле успешного освобождения заложников, тем более в условиях судна. В связи с этим хочу, наконец, еще раз сообщить подробности освобождения французской яхты Le Ponant тем, кто не обратил на эти подробности внимания ранее. Почему-то с удивлением выясняю, что все уверены в освобождении яхты силами французского спецназа. Не такие французы дураки, особенно когда речь идет о жизни их граждан. Чтобы поскорее освободить своих людей, Франция очень быстро изыскала выкуп и честно его пиратам на борт яхты доставила. Пираты не менее честно, никого не тронув, покинули борт судна. Французский спецназ отловил их уже далеко на суше, с вертолетов. Со всех точек зрения, операция достаточно сомнительная, но не о том речь, а о том, что будучи озабоченными в первую очередь безопасностью людей, французы сделали в кратчайшие сроки именно то, что эту безопасность и могло только обеспечить – собрали, доставили и передали выкуп, как того требовали пираты. Если мы говорим и думаем о безопасности экипажа, то только это и ничего кроме этого, способно обеспечить безопасность людей. А вот потом российский, украинский и прочие спецназы могут высаживаться, вылавливать, атаковать и стрелять, сколько им заблагорассудится. Не раньше.


Чем думает судовладелец и думает ли он вообще, лично я не понимаю. Он что, надеется, что ему сойдет с рук, если не дай Бог что случится? Ему и так уже с рук не сойдет. Как и кто может повлиять на судовладельца, я уже просто не знаю. С ним связывались все МИДы всех заинтересованных стран, кроме разве Мьянмы. И получается, хоть бы хны. Как он вообще отбрехивается, вот что мне интересно? Чем? Если он банкрот, так надо обьявить, что судно конфискуют в счет выкупа пиратам, наскрести и быстро отдать деньги, а судно продать с торгов. Как оно бывает иногда в случаях с длительной невыплатой зарплаты. Так то зарплата, а тут – жизни. Неужели ни у кого нет никаких рычагов и инструментов, чтобы припереть Густава Якобсена к стенке, а? Между прочим, для тех кто может реально на судовладельца надавить – есть ведь вариант неплохо поживиться, если тем, кто может, нужен стимул. Нам-то что, наживайтесь, лишь бы людей спасли.

Источник: Морской Бюллетень - Совфрахт




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости