21 января японский сухогруз Sun Spiritis дал сигнал бедствия, находясь вблизи побережья провинции Catanduanes, Филиппины, сообщив о сильном крене. Поздно вечером в тот же день или в ночь на 22 января сухогруз затонул.
Судно с грузом железной руды следовало из порта провинции Leyte на Китай, следовательно, оно затонуло, с учетом сообщения о крене, от смещения груза, вызванного либо штормовыми условиями, либо излишней увлажненностью груза. Сухогруз "Sun Spirits" построен в 2007 году дедвейтом 10903 тонн, IMO 9416953, флаг Панамы, менеджер Noma Shipping Co., Япония.
22 января вблизи побережья провинции Antique, Филиппины, затонул от пробоины филиппинский сухогруз Seaford 2, после столкновения с подводным объектом. Судно с грузом цемента в мешках следовало в порт Antique, как оно тонуло, видно на фото. Экипаж 18 человек спасен местными рыбаками.
Сухогруз "Seaford 2" построен в 1976 году дедветом 1100 тонн, IMO 8332227, флаг Филиппин, менеджер Trans Olango Shipping Corp., Manila, сообщает Maritime Bulletin.
22 января вблизи побережья провинции Antique, Филиппины, затонул от пробоины филиппинский сухогруз Seaford 2, после столкновения с подводным объектом. Судно с грузом цемента в мешках следовало в порт Antique, как оно тонуло, видно на фото. Экипаж 18 человек спасен местными рыбаками.
Сухогруз "Seaford 2" построен в 1976 году дедветом 1100 тонн, IMO 8332227, флаг Филиппин, менеджер Trans Olango Shipping Corp., Manila, сообщает Maritime Bulletin.