реклама

Сухогрузы "Астрол-1"и "Астрол-2" впервые прошли по Северному морскому пути

Флот: АСТРОЛ-1
- A + КомментарииПрочитано 1057 раз   |
Сухогрузы "Астрол-1" и "Астрол-2", построенные по заказу АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и переданные в лизинг судоходной компании "Астрол", первыми среди судов проекта RSD59 прошли по Северному морскому пути.
Суда совершили рейсы в августе – сентябре 2021 года без помощи ледоколов. Об этом сообщается на сайте ГТЛК.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Проект разработан Морским инженерным бюро.
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях. На 1 октября в портфеле ГТЛК находится 63 сухогруза проекта RSD59, из них 46 судов уже переданы лизингополучателям, еще 17 – строятся. Среди них 14 судов были законтрактованы в рамках программы льготного лизинга с госсофинансированием.

Специалисты судостроительной компании "Астрол" открыли новые возможности для судов проекта RSD59. В августе 2021 года компания получила разрешение на выполнение рейсов по СМП. Сухогруз "Астрол-1" первым вышел на трассу СМП и преодолел свыше 2200 морских миль по маршруту Архангельск – Диксон – Архангельск.

"Астрол-2" совершил круговой рейс по маршруту Архангельск – Зеленый мыс (поселок Черский, река Колыма) - Архангельск. Общая протяженность рекордного маршрута составила более 5000 морских миль, продолжительность почти 40 суток.

Успех рейсам обеспечила тщательная подготовка экипажей и сухогрузов.
Поделиться новостью
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва+7(495)221-00-12 доб.4111


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость