реклама

Судостроительная отрасль в Корее, Китае, Японии - "конкуренция гигантов"

0 919 1 мин
Вслед за Южной Кореей в КНР запущена крупнейшая в мире верфь стоимостью 140 млрд долларов.
После слияния судостроительных компаний Hyundai и Daewoo Shipbuilding в Южной Корее Китай одобрил слияние 1-ой и 2-ой судостроительной компании и создал, таким образом, крупнейшую в мире судостроительную компанию China Shipbuilding Industry Group (CSG), продемонстрировав амбиции по захвату мировой судостроительной отрасли. Япония также идет по пути слияния 1-ой и 2-ой по величине строительной компании страны, объединяя капитал, сообщает корр. PrimaMedia Korea Пак Ги Соп.
Корейская ассоциация судостроительной промышленности отмечает, что "супер-динозавр" — китайская судостроительная промышленная группа CSG, которая начнет свою деятельность с апреля, в течение некоторого времени будет сотрясать мировую судостроительную отрасль. CSG имеет в общей сложности 147 научно-исследовательских институтов, бизнес-подразделений и зарегистрированных на бирже компаний, а ее общие активы составляют приблизительно 140 млрд долларов. Количество сотрудников составляет около 300 тысяч человек.

В 2018 году, когда Корея вновь заняла первое место в судостроительной отрасли за семь лет, китайская же судостроительная отрасль создала непредвиденную ситуацию. Можно сказать, что китайское правительство запустило супер-динозавра, создав судостроителя-гиганта, учитывая конкурентоспособность и технологическую мощь этого действия в сравнении с масштабом корейских судостроителей. По состоянию на 2018 год разрыв в технологии судостроения между Кореей и Китаем составляет 2,5 года для сухогрузов, 4,2 года для танкеров (нефтяных танкеров), 4,2 года для контейнеровозов и 7 лет для судов, перевозящих СПГ.
Как только увеличился масштаб судостроителей в Корее и Китае, японская судостроительная отрасль также начала сотрудничать. 30 ноября 2019 года крупнейшая японская судостроительная компания Imabari Shipbuilding и вторая по величине компания Japan Marine United (JMU) договорились о слиянии капитала и деятельности. Таким образом, став похожим на корейскую Hyundai Heavy Industries, крупнейшую в мире верфь по состоянию на 2019 год.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелка идет на верфи и заводы
20:21 , 19 Апреля 2024 / образование